Как стать быстроразвивающейся компанией - газелью.
ID: | 239 |
Город: | Москва |
Тематика: | Финансы. Экономика. Контроллинг |
Даты: | |
Стоимость: | 25000 руб. |
Быстрое развития бизнеса позволяет:
- создать предприятие-лидера отрасли, как в масштабах страны, так и на международном уровне
- резко повысить экономический уровень развития бизнеса
- поднять на новый уровень заинтересованность сотрудников в работе, создать сплоченный коллектив единомышленников
- получать огромное моральное и материальное удовлетворение от выполняемой работы
Зачем этому нужно учиться?
- Опыт предприятий-газелей позволит Вашей компании быстрее и с меньшими издержками стать на путь быстрого развития.
- Создание коллектива единомышленников быстрого развития на предприятии вызывает эффект синергии в преобразовании бизнеса.
Целевая аудитория семинара:
- Руководители и топ-менеджеры предприятий, нацеленных на быстрое развитие.
- Члены ассоциации Центр содействия быстроразвивающимся предприятиям.
Результатом Вашего обучения станет:
- понимание сути быстрого развития бизнеса
- знакомство с опытом российских и зарубежных газелей
- изучение моделей быстрого развития предприятий
- выработка дорожной карты ускорения развития Вашего бизнеса
Программа семинара
Газели – кто они?
- открытие феномена быстрорастущих компаний
- границы среднего бизнеса в России
- критерии российских газелей
- быстрорастущие компании и газели
- сколько газелей в России?
- отраслевая структура газелей
- чем торгуют газели?
- самые быстрые газели
- газели сегодняшнего дня
- газели и кризис
- причины неустойчивости газелей
- сильные и слабые стороны быстрого развития
Управление процессом быстрого развития бизнеса.
- ключевые факторы, влияющие на темп развития бизнеса
- модели быстрого развития газелей:
- инновационная модель
- модель цена-качество
- модель свободной ниши
- мотивация сотрудников, нацеленная на быстрое развитие
- роль лидера компании в ускорении ее развития
- подбор кадров под задачу быстрого развития
- конгрессы и ассоциация газелей
Этапы создания быстроразвивающейся компании.
- лидер компании как главное заинтересованное лицо в быстром развитии
- оценка исходного состояния предприятия, выявление его слабых сторон, сдерживающих развитие
- выбор модели быстрого развития
- разработка дорожной карты перехода на выбранную модель развития
- подбор персонала, заинтересованного в работе в быстроразвивающейся компании
- выстраивание мотивации персонала на работу по модели быстрого развития
- переход на новую модель развития бизнеса
- функционирование предприятия в качестве быстроразвивающейся компании