Управление оборотным капиталом
ID: | 716 |
Город: | Москва |
Тематика: | Финансы. Экономика. Контроллинг |
Даты: | |
Стоимость: | 29900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Организация управления оборотным капиталом
- Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
- Практикум: «Расчет потребности в оборотном капитале»
- Управления операционным денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
- Практикум: «Определение потребности в финансирование операционной деятельности»
- Практикум: «Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток»
- Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения. Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности. Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж. Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»
Постановка управленческого учета
- Эволюция систем управленческого учета. Классические системы управленческого учета, системы управленческих показателей, системы управления финансовыми рисками
- Недостатки систем классического управленческого учета. Оценка горизонтов планирования и принятия управленческих решений
- Система ранних индикаторов. Balanced Scorecard как методологическая база
- Индикаторы блоков «Рынок/Клиенты», «Бизнес-процессы», «Персонал»
- Практика расчетов индикаторов. Автоматизация расчетов индикаторов
- Ранние индикаторы и системы KPI. Построение систем стимулирования на основе KPI