По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Диагностика, настройка и развитие учебного процесса

ID: 623
Город: Москва
Тематика: Стратегия Инновации Развитие
Даты: 26.10.2016, 28.10.2016
07.12.2016, 09.12.2016
08.02.2017, 10.02.2017
15.03.2017, 17.03.2017
19.04.2017, 21.04.2017
21.06.2017, 23.06.2017
09.08.2017, 11.08.2017
13.09.2017, 15.09.2017
11.10.2017, 13.10.2017
06.12.2017, 08.12.2017
Стоимость: 39900 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.

Описание и регламентация процесса обучения

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения

Улучшение процесса на основе обратной связи

  • Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
  • Внутреннее подведение итогов обучения.
    • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
    • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
    • Идеи на будущее.
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.

Диагностика и настройка процесса

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления.
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений.
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
  • Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».

Для кого этот курс обучения

Каждый руководитель не раз сталкивался с негативными отзывами о системе обучения в его бизнес-школе и обвинениями в ее неэффективности. Достаточно часто они лишены оснований, однако всегда заставляют обратить внимание на организацию деятельности образовательного учреждения. Диагностика учебного процесса и поиск способов повышения его эффективности – важная часть работы руководителя тренингового центра.

Наша программа повышения квалификации предназначена для директоров и преподавателей учебных центров, которым важно, чтобы тренинги давали желаемые результаты и оправдывали ожидания всех участников образовательного процесса.

В ходе семинара Вы узнаете

  • как наладить процесс обучения и повысить его результативность;
  • как обеспечить стабильный доход от продажи образовательного продукта;
  • как исправить совершенные ошибки и избежать новых при организации тренингов;
  • какие инструменты диагностики позволяют своевременно вмешиваться и вносить корректировки в учебный процесс;
  • как оценить эффективность образовательной программы и т.д.




Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Стратегия Инновации Развитие