По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Директор детского учебного (творческого) центра

ID: 625
Город: Москва
Тематика: Образование
Даты: 24.10.2016, 28.10.2016
05.12.2016, 09.12.2016
06.02.2017, 10.02.2017
13.03.2017, 17.03.2017
17.04.2017, 21.04.2017
19.06.2017, 23.06.2017
07.08.2017, 11.08.2017
11.09.2017, 15.09.2017
09.10.2017, 13.10.2017
04.12.2017, 08.12.2017
Стоимость: 55500 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Разработка программ обучения и развития творчества

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
  • Активные формы обучения
  • Варианты самостоятельной работы
  • Организация работы в группах.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний и уровня развития
  • Организация обратной связи и развитие программ

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса

Работа с преподавателями

  • Карта компетенций профессионального преподавателя
  • Поиск и отбор кандидатов на работу
  • Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
  • Формирование расписания
  • Повышение квалификации преподавателя

Маркетинг и продажи обучения

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

Управление финансами учебного центра

  • Управление доходами и расходами учебного центра
  • Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
  • Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
  • Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
  • Создание и совершенствование системы учета
  • Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Компетенции руководителя
  • Формирование эффективного индивидуального стиля управления
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Стресс-менеджмент
  • Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация.





Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Образование