Эффективный тренинговый бизнес
ID: | 635 |
Город: | Москва |
Тематика: | Стратегия Инновации Развитие |
Даты: | |
Стоимость: | 55500 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Полный цикл процесса обучения
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Разработка и развитие модели бизнеса
- Техника разработки бизнес модели
- Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
- Приемы развития клиентской базы
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
- Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
-
Продвижение образовательных услуг
- Как его формировать бюджет продвижения.
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
- Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
- «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
- Снижение маркетинговых издержек Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
- Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
- Построение эффективного процесса продаж
Структура деятельности преподавателя
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Процесс подготовки новых учебных программ
- Выбор методов активного обучения.
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний.
- Работа в группах. Организация и модерирование.
- Использование учебно-методических материалов.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Для кого этот курс обучения
Тренинговый бизнес в последние годы приобретает все большую популярность и осваивает новые площадки. Вчерашние преподаватели организуют свои бизнес-школы и учебные центры, занимаются разработкой образовательных программ для сети Интернет, проводят различные конференции и публичные лекции. Все это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к работе учебных заведений. Однако деятельность преподавателя и тем более руководителя образовательного учреждения сопряжена с многочисленными трудностями и требует определенных управленческих навыков. Главная задача руководителя учебного центра – оправдать ожидания всех участников образовательного процесса.
Русская Школа Управления предлагает Вашему вниманию курс обучения построению эффективной модели тренингового бизнеса. Это комплексная программа повышения квалификации
- директоров образовательных учреждений,
- администраторов учебных центров,
- преподавателей,
- бизнес-тренеров,
- специалистов по маркетингу образовательных услуг.
После прохождения нашего семинара Вы узнаете
- от чего зависит эффективность образовательных мероприятий;
- как готовить и запускать новые учебные программы;
- какие способы рекламы образовательных услуг позволяют привлечь наибольшее количество клиентов;
- какие требования предъявляются сегодня к организации тренингов и как им соответствовать;
- как найти «своего клиента» и удержать его.