Профессиональный организатор учебного процесса
ID: | 634 |
Город: | Москва |
Тематика: | Тренинги для тренеров |
Даты: | |
Стоимость: | 55500 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Полный цикл процесса обучения
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
- Приемы развития клиентской базы
Струтура деятельности преподавателя
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
- Процесс подготовки новых учебных программ
- Выбор методов активного обучения.
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
- Работа в группах. Организация и модерирование.
- Использование учебно-методических материалов.
- Варианты оценки знаний.
- Практикум: Разработка учебной программы
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками
- Завершение занятия – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
-
Внутреннее подведение итогов тренинга.
- Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
- Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
- Идеи на будущее.
- Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
- Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.
Описание и регламентация процесса обучения
- Концепция управления бизнес-процессами
- Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
- Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
- Анализ и совершенствование процессов
- Регламентация процесса
- Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Для кого этот курс обучения
Руководитель учебного центра – это, прежде всего, талантливый менеджер. На нем лежит ответственность за эффективную организацию образовательных мероприятий и привлечение клиентов. Он отвечает за продвижение бизнес-школы и решает большинство проблем, связанных с ее финансированием и конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Для успешного руководства учебным центром нужно быть настоящим профессионалом своего дела.
Русская Школа Управления представляет программу повышения квалификации директоров и администраторов тренинговых центров, а также преподавательского состава бизнес-школ. В ходе данного семинара Вы познакомитесь с правилами организации и проведения тренингов, узнаете, как избежать распространенных ошибок и рисков, сопровождающих процесс обучения.
Мы расскажем Вам
- от чего зависит успешная деятельность преподавателя;
- как повысить спрос на образовательный продукт;
- как обеспечить инфраструктуру тренинга;
- какие методы оценки эффективности обучения помогают составить четкую картину его целесообразности;
- как стимулировать участников обучения на повторное приобретение услуг Вашей школы и т.д.