ИТ служба: эффективное сервисное подразделение
ID: | 790 |
Город: | Москва |
Тематика: | ИТ. Информационные технологии |
Даты: | |
Стоимость: | 22900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
IT СЛУЖБА - КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
|
Для чего мне этот курс?
Успех современного предприятия зависит от множества факторов, в том числе, от грамотного использования информационных технологий (ИТ). В задачи ИТ-службы компании входит не только сервисное обслуживание технических устройств, как принято думать. Она принимает активное участие в настройке бизнес-процессов компании, в поддержании ее конкурентоспособности на рынке и поиске возможностей для ее развития.
Русская Школа Управления предлагает Вам принять участие в тренинге по управлению ИТ-службой предприятия (IT Service management). Данная программа будет интересна
- ИТ-директорам,
- сотрудникам служб технической поддержки,
- инженерам,
- системным администраторам.
В ходе семинара Вы подробно ознакомитесь с широким кругом тем, непосредственно связанных с Вашей профессиональной деятельностью. Опытные преподаватели расскажут Вам:
- какие цели стоят перед ИТ-службой предприятия;
- как правильно организовать службу поддержки пользователей (Service Desk);
- как выбрать внешнего провайдера услуг;
- как наладить коммуникацию с потребителем;
- по какому принципу происходит сегментация пользователей и др.