По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Презентация товаров и услуг: технология убеждения.

ID: 516
Город: Москва
Тематика: ИТ. Информационные технологии
Даты: 16.08.2016, 17.08.2016
Стоимость: 18800 руб.
Зарегистрироваться
Как подготовить и провести презентацию, чтобы успешно продать свой товар или услугу? Как лучше рассказать о своем продукте? Какие методы убеждения надо применить, чтобы слушатели приняли вашу точку зрения? На данном тренинге вы отработаете навыки подготовки и проведения презентации ваших товаров и услуг, научитесь с пользой выступать перед аудиторией 

Программа тренинга:

1. Подготовка презентации.

  • Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.
  • Структура презентации.
  • Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.
  • 3 плана подготовки презентации.
  • Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».
  • Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.
  • Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
  • Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».
  • Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.

2. Проведение презентации продукта/услуги.

  • Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
  • Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.
  • Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
  • Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
  • Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
  • Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
  • Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
  • Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
  • Приемы и техники аргументации.
  • Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
  • Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
  • Как завершать презентации.

3. Оценка и совершенствование презентации.

  • Критерии оценки презентации.
  • Как извлекать опыт из неудач.
  • Определение индивидуальных зон развития.
  • Снятие барьеров взаимодействия.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике ИТ. Информационные технологии

IT директор
55500 руб
IT директор
55500 руб