Школа аналитика бизнес-процессов
ID: | 385 |
Город: | Москва |
Тематика: | Качество |
Даты: | |
Стоимость: | 39900 руб. |
Профессия бизнес-аналитика вынуждает специалистов постоянно принимать «индивидуализированные» решения, основанные на конкретных ситуациях и особенностях компаний. Поэтому в ней нужно владеть многочисленными знаниями и уметь гибко приспосабливать их к реалиям практической деятельности. Обучение аналитике бизнес-процессов в РШУ нацелено на понимание сути проблем фирмы, их комплексное решение, точно соответствующее ее целям и нуждам.
На курсах слушатели не только изучают профессиональный инструментарий, но и получают навык его использования. Практическая часть обучения бизнес-анализу процессов даст возможность выбрать подходящий для определенной системы менеджмента, разработать план по его внедрению и управлению. После семинара аудитория сможет легко «перенести» полученные знания на реальные аспекты работы предприятия.
Описание и регламентация бизнес-процессов
- Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная). Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации". - Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций" - Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения.
Практикум: "Разработка структуры регламента". - Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса.
Бизнес-процессы: инструменты диагностики и настройки
- Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов. - Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? - Управление по целям – что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей. - Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
- Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований - Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований - Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
Практические аспекты диагностики и настройки процессов
- Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Для чего мне этот курс?
В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.
Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию
- бизнес-аналитиков,
- специалистов по стратегическому развитию,
- руководителей среднего и высшего звена,
- менеджеров по качеству.
В ходе обучения Вы узнаете:
- какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
- как справиться с проблемами целевых показателей;
- какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
- как разработать план управления процессом и т.д.