По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Как построить команду. Формирование команды. Управление командой

ID: 816
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Кадровые проекты
Даты: 13.01.2017, 2 дня
02.05.2017, 2 дня
01.09.2017, 2 дня
Стоимость: 17900 руб.
Зарегистрироваться
Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.

Целевая аудитория: руководители среднего звена, сотрудники подразделений.

Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних).
Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.

Содержание:
  • Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
  • Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
  • Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
  • Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
  • Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
  • Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
  • Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.

ПРОГРАММА

 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
 
1.   Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании
  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
  • Миссия, видение, стратегия компании
  • Система связей (коммуникаций) в компании
  • Типы культур и их особенности
  •  Неформальные и формализованные отношения в коллективе
  •  «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании-  как элемент КК».
 
2.   Коммуникационные процессы
  • Коммуникационный процесс, определение, этапы.
  • Формы, стили и функции коммуникаций
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
    Открывающая ролевая игра «Стройка»
 
3.   Эффективный рабочий процесс в подразделении
  • Рабочий процесс (сложности и особенности).
  • Функции, цели и организационная структура подразделения.
  • Технология прохождение коммуникаций в организации.
  • Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
Упражнение  «Формирование портрета подразделения и векторов коммуникаций»
 
4.   Создание эффективной команды
  • Определение команды, цели её создания 
  • Выработка единой ключевой цели для команды
  • Выработка командных коммуникационных норм
  • Взаимодействие команды и внешнего окружения
  • Технологии командных способов решения проблем
  • Создание и принятие общекомандного решения.
  • Укрепление внутренних связей команды.
  • Представление о командных ролях и принципах их распределения
Анкета «Моя роль в команде»
Упражнение «Построение команды», разбор кейса от участников
 
5.   Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
  • Прохождение коммуникаций
  • взаимодействие по вертикали и горизонтали
  • формализация и контроль коммуникаций
  • Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
  • Качество коммуникаций и повышение их эффективности
  • Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
  • Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
Упражнение «Корпоративный стандарт коммуникаций в компании», разбор кейса от участников
 
6.   Правила делового общения
  • Состав навыков эффективного общения
  • Умение активного и внимательного слушания
  • Умение давать конструктивную критику
  • Умение давать и получать обратную связь
  • Умение устанавливать контакт
  • Восприятие и работа с информацией
7.   Эффективные переговоры
  • Постановка целей переговоров
  • Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
  • Типология клиентов.
  • Пирамида потребностей.
  • Типы и виды манипуляций
  • Методы обнаружения манипуляции.
  • Техники отражения манипулятивной атаки.
  • Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
Упражнение  «Переговоры»
 
8.   Управление конфликтами
  • Cтадии и типы конфликтов
  • Основные причины конфликтов
  • Поведение в конфликтах
  • Основные правила управления конфликтом
  • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
  • Методы разрешения конфликтов
  • Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
Завершающая ролевая игра «Моё подразделение - завтра»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Кадровые проекты