По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж

ID: 797
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Кадровые проекты
Даты: 12.01.2017, 1 день
05.05.2017, 1 день
13.09.2017, 1 день
Стоимость: 12900 руб.
Зарегистрироваться

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Задачи:

  • Выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.

  • Сформировать «баланс» ценностей личности и компании.

  • Определить систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.

  • Способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании.

  • Сформировать у руководителей умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей

  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.


ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.     Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи

  • Миссия, видение, стратегия компании

  • Система связей (коммуникаций) в компании

  • Типы культур и их особенности

  • Неформальные и формализованные отношения в коллективе

  • «Правила жизни» - в компании (на материале участников)

Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании- как элемент КК».

2.     Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников

2.1. Нормативный уровень

    • Основные ценности, разделяемые в компании

    • Корпоративные традиции, легенды

    • Правила корпоративного поведения:

    • взаимоотношения с клиентами и партнёрами

    • взаимоотношения с коллегами

    • взаимоотношения «по вертикали» 

2.2.   Организационный уровень

    • Формальная и неформальная организационная структура

    • Структура власти и лидерства 

2.3. Коммуникационный уровень

    • Структура формализованных и неформальных информационных потоков

    • Качество коммуникации: потеря и преобразование информации 

2.4. Межличностные отношения

    • Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений

    • Система ролей в организации

    • Внутренняя позиционность и конфликтность

Упражнение  ролевая игра  «Баланс интересов  компании и её персонала»

3.     Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения

3.1. Внешняя интеграция

    • Имидж компании для клиента

    • Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников

3.2. Внутренняя интеграция

    • Формирование единого коллектива сотрудников

    • Распределение власти (полномочий, ответственности)

    • Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами

    • "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.

    • Общий язык общения:

  • внутренняя идеология

  • способы структурирования рабочего и нерабочего времени

  • критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"

  • поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"

  • критерии и правила распределения власти и статуса

  • критерии распределения поощрений и наказаний

Упражнение «Описание фирменного стиля компании»

4.     Формирование и управление КК

  • Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля

  • Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации

  • Постановка задачи на будущее – оптимизация

  • Документы, фиксирующие КК

  • Корпоративный кодекс, виды и составляющие

Упражнение - практикум  «Разработка декларационного Корпоративного Кодекса».

5.     Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК

  • Личные приоритеты руководителей

  • Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель

  • Трудности внешней адаптации

  • Трудности внутренней интеграции

Упражнение - деловая игра «Формирование «корпоративного духа» - «зарази» идеей»

6.     Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых

  • Внутрифирменный PR

  • Корпоративные издания

  • Система внутрикорпоративных коммуникаций

  • Корпоративные мероприятия.

Упражнение - практикум  «Разработка карты внутрифирменного сайта»


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Кадровые проекты