По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг

ID: 858
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Кадровые проекты
Даты: 17.10.2016, 2 дня
24.03.2017, 2 дня
21.07.2017, 2 дня
24.11.2017, 2 дня
Стоимость: 17900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Цель тренинга
  • Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
  • Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
  • Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
В результате тренинга участники смогут:
  • Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
  • Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
  • Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
  • Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
  • Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
  • Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.

ПРОГРАММА
 
1-й день.

1. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
  • Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
  • Ключевые компетенции наставника.
Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников.
 
2. АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ  
  • Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
  • Законы эффективного обучения.
  • Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
Упражнение-практикум на осознание того, как знания «присваиваются» и становятся навыками и алгоритмами работы.

3. ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
  • Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
  • Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
  • Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
Упражнение на отработку умения выявлять потребности в обучении с помощью интервью по результатам продаж.
Упражнение на составление чек-листа по навыкам продаж.
Упражнение на отработку умения фиксировать значимые поведенческие индикаторы по чек-листам.

Домашнее задание по итогам первого дня: подготовиться к обучению.

2-й день.

4. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Виды обратной связи: оценочная и безоценочная
  • Правила безоценочной обратной связи
  • Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
Упражнение на отработку умения давать развивающую обратную связь.

5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ МЕТОДОВ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.
  • Мастер-класс.
  • Инструктаж.
  • Упражнение.
  • Ролевая игра.
  • Решение кейсов.    
Демонстрация домашних заданий с обсуждением методов обучения и возможностей повышения эффективности обучения в каждом из предложенных участниками вариантов.

6. ВНЕДРЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКУ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ  
  • Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
  • Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
  • Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
  • Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.
Ролевая игра на умение выявлять профессиональную мотивацию специалиста.
Упражнение на заполнение мотивационной карты.
Ролевая игра на умение работать с мотивационной картой для выработки развивающих целей.
 
7. НАСТАВНИЧЕСТВО СО «СЛОЖНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ
    
Разбор кейсов от участников

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Кадровые проекты