Наставничество. Система обучения персонала. Коучинг
ID: | 858 |
Город: | Санкт-Петербург |
Метро: | Лиговский проспект |
Тематика: | Кадровые проекты |
Даты: | |
Стоимость: | 17900 руб. |
Цель тренинга
- Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы.
- Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании.
- Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
- Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
- Внедрять практики, повышающие результативность, в работу своих специалистов.
- Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
- Усиливать мотивацию сотрудников к работе.
- Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.
- Внедрять ценности обучения и саморазвития в корпоративную культуру своего подразделения.
ПРОГРАММА
1-й день.
1. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
- Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
- Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
- Ключевые компетенции наставника.
2. АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
- Что заставляет сотрудника изменяться? Почему опыт не всегда учит? Почему не всякое обучение дает реальные изменения в практике работы сотрудников?
- Законы эффективного обучения.
- Модели обучения в зависимости от типа сотрудника. С каким сотрудником нужно начинать с теории, а с каким – с практики?
3. ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
- Диагностика потребности в обучении. Почему навыки не всегда приносят результаты? почему сотрудники не всегда применяют лучшие практики в своей работе?
- Интервью по результатам продаж как метод выявление потребности в обучении.
- Структурированное наблюдение, ролевая игра, тестирование как методы формирования потребности в обучении. Правила составления чек-листов.
Упражнение на составление чек-листа по навыкам продаж.
Упражнение на отработку умения фиксировать значимые поведенческие индикаторы по чек-листам.
Домашнее задание по итогам первого дня: подготовиться к обучению.
2-й день.
4. РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Виды обратной связи: оценочная и безоценочная
- Правила безоценочной обратной связи
- Использование обратной связи для формирования потребности в развитии у сотрудника.
5. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ МЕТОДОВ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ.
- Мастер-класс.
- Инструктаж.
- Упражнение.
- Ролевая игра.
- Решение кейсов.
6. ВНЕДРЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПРАКТИКУ РАБОТЫ С СОТРУДНИКАМИ
- Типы профессиональной мотивации сотрудников. Как мотивировать сотрудников к повышению результативности?
- Мотивационная карта сотрудника как инструмент управления развитием компетенций специалиста.
- Технология мотивационной беседы для диагностики профессиональной мотивации.
- Технология трансформации ожиданий сотрудника в развивающие цели.
Упражнение на заполнение мотивационной карты.
Ролевая игра на умение работать с мотивационной картой для выработки развивающих целей.
7. НАСТАВНИЧЕСТВО СО «СЛОЖНЫМИ» СОТРУДНИКАМИ
Разбор кейсов от участников
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.