По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Новогодний корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг

ID: 814
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Кадровые проекты
Даты: 03.02.2017, 2 дня
21.04.2017, 2 дня
27.10.2017, 2 дня
Стоимость: 17900 руб.
Зарегистрироваться
Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.
 
Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.

Вы узнаете:
  • Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
  • Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
  • Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
  • Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия      
  • Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
  • К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
  • Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
  • На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
  • В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»
Вы научитесь:
  • Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
  • Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
  • Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
  • Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
  • Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
  • Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
  • Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
  • Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для   сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:
  • Пример праздничного бюджета
  • Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
  • Программа праздничного мероприятия
  • Анкета «вовлечения в праздник»
  • Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»

 ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.  Определения и составляющие

Корпоративный праздник -
  • Корпоративная культура компании
  • Жизненный цикл компании и состав персонала
  • Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
  • Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
  • Участники корпоративного праздника.
2. Эффективное управление мероприятием

Постановка целей и задач:
  • решение корпоративных проблем
  • создание имиджевой составляющей компании
  • повышение лояльности и сплочённости персонала
  • коллективный отдых и развлечение
  • Распределение ресурсов, готовность к рискам
  • Прогнозирование, планирование, бюджетирование
  • Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
  • Мотивация организаторов и участников мероприятия
  • Принятие и передача ответственности, способы контроля
3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника
  • Роль руководителей компании
  • Определение состава и количества участников праздника
  • Эффективность взаимодействия организаторов
  • Подарки, призы, символы единения.
  • Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)

Временные характеристики:
  • праздничный вечер или двухдневный отдых
  • оптимальное время для начала и завершения
  • регламент выступлений и последовательность событий
  • Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
  • критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
  • наличие необходимых услуг
  • уровень (статус)
 «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски)
  •   критерии выбора
  •   достижение договорённостей
  •   обсуждение стоимости услуг
  •   приглашённые «звёзды»
Содержание сценария:
  • основная концепция
  • структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
  • стилевое «наполнение»
  • описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
  • определение ролей сотрудников в празднике
Ведущий:          
  •  сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
  •  ведущий - артист (стоимость, возможные сложности)
  •  внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы): 
  •   транспорт (как трансферт или место проведения)
  •   фуршет или банкет
  •   оформление (шары, украшения, спецэффекты)
  •   дополнительная аппаратура
5. Бюджет корпоративного мероприятия
  • Центры финансовой отчётности
  • Бюджетные статьи и ответственные лица
  • Стоимость составляющих мероприятия
  • Поэтапный контроль расходов.
6. Анализ эффективности праздничного мероприятия
  • Подведение итогов
  • Опрос сотрудников
  • Составление отчётов
  • Оценка эффективности

Подведение итогов работы
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Кадровые проекты