По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Клиентоориентированный сервис.

ID: 474
Город: Москва
Тематика: Командный менеджмент
Даты: 22.06.2017, 2 дня
25.07.2017, 2 дня
21.08.2017, 2 дня
21.09.2017, 2 дня
19.10.2017, 2 дня
21.11.2017, 2 дня
18.12.2017, 2 дня
Стоимость: 18800 руб.
Зарегистрироваться
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге 

 Цель тренинга:  сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

Программа тренинга:

1. Что такое клиентоориентированнный сервис. 
  • Ожидания клиента.
  • Что значит эффективная работа с клиентами.
  • Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами
  • Формирование клиентоориентированности у сотрудников.
  • Две стороны обслуживания клиента.
  • Стратегия и тактика клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах.


2. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами
  • Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики.
  • Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента.
  • Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от вас требуется. Выявление потребностей.
  • Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Эффективная аргументация.  Методы убеждения.
  • Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе.

3.  Если клиент недоволен…
  • Конфликтные  коммуникации с клиентом.
  • Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
  • Ответ на жалобу.
  • Работа с негативными эмоциями клиента.
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива.
  • Эмоциональный самоконтроль.
  • Стрессменеджмент.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Командный менеджмент