Директор торгово-офисного центра
ID: | 644 |
Город: | Москва |
Тематика: | Недвижимость |
Даты: | |
Стоимость: | 55500 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Офисные центры (ОЦ)
- Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
- Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
- Специфика архитектурных решений
- Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
- Формирование базовой ставки аренды
- Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
- Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
- Методы поиска арендаторов на текущем рынке
- Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
- Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
- Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
- Методика определения размера арендной платы
- Услуги для арендаторов офисных помещений
- Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
- Мультифункциональные Комплексы (МФК)
- Понятие и классификация МФК
- Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
- Архитектурный концепт
- Специфика наполнения
- Современные тенденции формирования МФК
СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
- История создания формата ТЦ. МФК сегодня: торгово-развлекательный центр (ТРЦ), торгово-офисный центр (ТОЦ) и т.д.
- История возникновения понятия товарного направления ТРЦ
- Классификация ТРЦ
- Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции
- Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов
- ТОЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта
- Детальное планирование зон МФК (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон
- Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли
- Якорные арендаторы. Грамотное управление клиентскими потоками. Зоны концентрации потенциальных покупателей
- Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование
- Услуги для арендаторов офисных помещений
- Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
- Планирование зон общепита и развлечений
- Создание зрительной привлекательности МФК. Значение цвета, формы и композиции в создании привлекательного имиджа здания. Анализ успешного опыта Европы и США
- Событийный менеджмент в маркетинговых целях
- Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены. Техники противостояния манипуляциям
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
- Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития
- Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология
- Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации
- Методы технической эксплуатации и способы организации работ
- Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов
- Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации
- Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги
- Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации
- Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
- Комплекс недвижимости как Объект управления
- Управляющий директор: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Контракт с Управляющим директором- «подводные рифы» и «подушки безопасности»
- Разработка функционально-организационной структуры и штатного расписания УК
-
Положение о службе эксплуатации. Приемка объекта в эксплуатацию. Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса
Кейс: Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг – воды, электроэнергии, теплоэнергии - Определение концепции уборки – плюсы и минусы собственной клининговой службы. Критерии качества уборки и механизмы контроля. Регламенты уборки, дифференциация по зонам. Уборка и содержание территории, контроль качества. Особенности уборки ТЦ и ТРК
- Озеленение МОПов и ландшафтный дизайн. Особенности планировки территории и необходимые техусловия
- Охрана и безопасность комплекса. Своя служба или ЧОП. Концепции охраны и безопасности комплекса. Контроль доступа, разделение потоков посетителей. Управление паркингом. Бесплатная наземная парковка. Платный подземный паркинг. Система видеонаблюдения, автоматизация бизнес-процессов
- Служба Строительного надзора за проведением ремонтных работ. Хранение технической документации, ее своевременная актуализация
- Служба Ресепшн. Функции, численность, требования к персоналу. Локация, оборудование, необходимая информация. Регламентация процесса взаимодействия с ЧОП, СЭ
-
Навигация комплекса. Главное правило навигации – простота и удобство ориентации. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Навигация внутренняя. Ключевые требования
Кейс: Разработка навигации на прилегающей территории Комплекса - Коммерческое управление. Планы продажи/аренды отдела и индивидуальные планы менеджеров. Система отчетности, дифференциация по приоритетности и срочности задач. Управление дебиторской задолженностью
- Отдел маркетинга и PR. Маркетинговая стратегия. Медиа-планирование. Его основные разделы. Анализ конкурентной среды, обоснование ценообразования. Анализ целевой аудитории, программы лояльности клиентов. Разработка сайта компании
- Бюджетирование. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании
- Мотивация персонала. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI)
- Роль Управляющего директора. Коммуникативные аспекты представительской функции директора. Взаимодействие с контролирующими органами, с арендаторами, с собственниками, с партнерами.
- Развитие управленческой эффективности руководителя
- Виды договоров, применяемые при комплексном управлении МФК
Для кого этот курс обучения
Курс «Директор торгово-офисного центра» ориентирован на руководителей торговых и многофункциональных центров. Комплексная подготовка управленцев включает необходимые маркетинговые инструменты, навыки по брокериджу торговых площадей; слушатели узнают, что такое правильная структура многофункционального центра и каковы возможности ее корректировки; познакомятся с необходимыми аспектами технической эксплуатации, освоят тонкости сервисного подхода. В рамках семинара по личной эффективности участники сформируют собственный, индивидуальный стиль работы.
Целевая аудитория «Директор торгово-офисного центра»: руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые собираются стать руководителями торгово-офисных центров или компаний по управлению коммерческой недвижимостью, руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты коммерческой недвижимости