Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
ID: | 647 |
Город: | Москва |
Тематика: | Недвижимость |
Даты: | |
Стоимость: | 55500 руб. |
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Офисные центры (ОЦ)
- Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
- Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
- Специфика архитектурных решений
- Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
- Формирование базовой ставки аренды
- Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
- Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
- Методы поиска арендаторов на текущем рынке
- Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
- Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
- Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
- Методика определения размера арендной платы
- Услуги для арендаторов офисных помещений
- Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
- Мультифункциональные Комплексы (МФК)
- Понятие и классификация МФК
- Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
- Архитектурный концепт
- Специфика наполнения
- Современные тенденции формирования МФК
СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
- Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
- Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
- Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса
- Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
- Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
- Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
- Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
- Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
- Маркетинговые инструменты по повышению продаж
- Событийный менеджмент в маркетинговых целях
- Маркетинговые функции УК
- Формирование и развитие брэнда
УПРАВЛЕНИЕ АРЕНДНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
- Арендные отношения на различных этапах рыночного цикла
- Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия
- Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды
- Стратегия заполнения высвобождающихся площадей
- Продажа офисных площадей
- Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
- Основные типы помещений, предлагаемых на продажу
- Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
- Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства / после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС
- Покупка помещений в бизнес-центре: основные особенности
- Аренда площадей
- Предварительный договор: основные особенности. Структура. Платежи по предварительному договору. Гарантии по предварительному договору
-
Основные коммерческие условия договора аренды:
- методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь
- структура арендной платы: базовая арендная плата (triple net); эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы
- состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ
- срок аренды; право досрочного выхода из договора; страхование ответственности
- обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
- структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
- Предварительный договор: особенности; структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
- Комплекс недвижимости как Объект управления
- Бизнес-процессы Управляющей компании
-
Разработка функционально-организационной структуры УК
Кейс: Вы-директор УК, задача- разработка ОФС - Выбор формы и уровня управления на Объекте (FM vs PM)
- Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Распределение полномочий. Решение проблемы «дублирования» функций, делегирования полномочий
- Служба технической эксплуатации-facility management
- Служба клининга
- Служба безопасности и охраны
- Служба строительного контроля
- Административный отдел. Центральный Ресепшн
- Коммерческое управление – property management
- Договора, применяемые в управление объектом недвижимости
- Договора на комплексное управление объектом с собственником.
- Договора аренды
- Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником)
- Договора сервисные
- Служба технической эксплуатации (техническое обслуживание объекта)
- Положение о СЭ, состав службы, задачи, требования.
- Приемка объекта в эксплуатацию. Современное инженерное оборудование зданий (отопительные системы, вентиляция, водоснабжение, канализация, вертикальный транспорт, энергоэффективность)
- Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Ценообразование и формирование тарифов на услуги по содержанию и ремонту помещений
- Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса
-
Особенности управления разными форматами недвижимости (БЦ,ТЦ, МФК)
Кейс: Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг –воды, электроэнергии, теплоэнергии - Служба Строительного надзора за проведением ремонтных работ
- Состав, функции, регламенты
- Хранение технической документации, ее своевременная актуализация
- Перепланировка помещений: требования, процедура, контроль
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
- Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития
- Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология
- Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации
- Методы технической эксплуатации и способы организации работ
- Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов
- Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации
- Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги
- Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации
- Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости
Для кого этот курс обучения
Курсы обучения управлению коммерческой недвижимостью сегодня приобретает все большую популярность. Это не случайно - рынок коммерческой недвижимости в России развивается быстрыми темпами. Задача специалиста в этой области – организовать систему управления таким образом, чтобы и он сам, и собственник могли контролировать все, что происходит на объекте.
Русская Школа Управления представляет авторскую программу «Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью». Главная задача данного курса – повысить квалификацию управленцев в сфере коммерческой недвижимости. Наш семинар будет интересен
- руководителям и управляющим торговых и офисных центров,
- директорам и специалистам девелоперских и строительных организаций,
- начальникам и сотрудникам компаний в сфере коммерческой недвижимости,
- управляющим, претендующим на пост руководителя торгово-офисного центра или компании по управлению коммерческой собственностью,
- специалистам по управлению многоквартирной недвижимостью,
- сотрудникам организаций, управляющих коттеджными поселками,
- собственникам коммерческой недвижимости
- управляющим инвестиционными проектами.
Мы предлагаем
- обучение сотрудников агентств недвижимости основным принципам взаимодействия с клиентами,
- изучение инструментов анализа инвестиционных проектов,
- подготовку специалистов по продажам юридическим и финансовым тонкостям реализации объекта недвижимости,
- практические навыки успешной реализации маркетинговых кампаний,
- обучение основам управления объектами коммерческой недвижимости т.д.