По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление коммерческой недвижимостью

ID: 646
Город: Москва
Тематика: Недвижимость
Даты: 27.11.2017, 30.11.2017
Стоимость: 47900 руб.
Зарегистрироваться

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Офисные центры (ОЦ)
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
  • Специфика архитектурных решений
  • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
  • Формирование базовой ставки аренды
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
  • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
  • Методы поиска арендаторов на текущем рынке
  • Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
  • Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
  • Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Методика определения размера арендной платы
  • Услуги для арендаторов офисных помещений
  • Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
  • Мультифункциональные Комплексы (МФК)
  • Понятие и классификация МФК
  • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
  • Архитектурный концепт
  • Специфика наполнения
  • Современные тенденции формирования МФК

СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
  • Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
  • Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
  • Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Маркетинговые функции УК
  • Формирование и развитие брэнда

АРЕНДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  • Основные коммерческие условия договора аренды: структура арендной платы: базовая арендная плата; эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы; методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь; работа с арендаторами-должниками; состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ; обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
  • Структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
  • Предварительный договор: особенности, структура. Обеспечительный платеж.  Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности
  • Управление арендными отношениями (Торговые центры)
  • Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия
  • Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды
  • Стратегия заполнения высвобождающихся площадей
  • Продажа площадей в Бизнес-центрах и Торговых центрах
  • Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
  • Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
  • Структура договора купли продажи / предварительного договора купли-продажи
  • Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства/после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС
  • Покупка помещений: основные особенности

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

  • Комплекс недвижимости как Объект управления
  • Управляющий директор: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Контракт с Управляющим директором- «подводные рифы» и «подушки безопасности»
  • Разработка функционально-организационной структуры и штатного расписания УК
  • Положение о службе эксплуатации. Приемка объекта в эксплуатацию. Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса
    Кейс: Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг –воды, электроэнергии, теплоэнергии
  • Определение концепции уборки – плюсы и минусы собственной клининговой службы. Критерии качества уборки и механизмы контроля. Регламенты уборки, дифференциация по зонам. Уборка и содержание территории, контроль качества. Особенности уборки ТЦ и ТРК
  • Озеленение МОПов и ландшафтный дизайн. Особенности планировки территории и необходимые техусловия
  • Охрана и безопасность комплекса. Своя служба или ЧОП. Концепции охраны и безопасности комплекса. Контроль доступа, разделение потоков посетителей. Управление паркингом. Бесплатная наземная парковка. Платный подземный паркинг. Система видеонаблюдения, автоматизация бизнес-процессов
  • Служба Строительного надзора за проведением ремонтных работ. Хранение технической документации, ее своевременная актуализация
  • Служба Ресепшн. Функции, численность, требования к персоналу. Локация, оборудование, необходимая информация. Регламентация процесса взаимодействия с ЧОП, СЭ
  • Навигация комплекса. Главное правило навигации – простота и удобство ориентации. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Навигация внутренняя. Ключевые требования
    Кейс: Разработка навигации на прилегающей территории Комплекса
  • Коммерческое управление. Планы продажи/аренды отдела и индивидуальные планы менеджеров. Система отчетности, дифференциация по приоритетности и срочности задач. Управление дебиторской задолженностью
  • Отдел маркетинга и PR.  Маркетинговая стратегия. Медиа-планирование. Его основные разделы. Анализ конкурентной среды, обоснование ценообразования. Анализ целевой аудитории, программы лояльности клиентов. Разработка сайта компании
  • Бюджетирование. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании
  • Мотивация персонала. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI)
  • Роль Управляющего директора. Коммуникативные аспекты представительской функции директора. Взаимодействие с контролирующими органами, с арендаторами, с собственниками, с партнерами          
  • Развитие управленческой эффективности руководителя
  • Виды договоров, применяемые при комплексном управлении МФК

Для кого этот курс обучения

Целевая аудитория "Управление коммерческой недвижимостью": руководители и специалисты торговых и офисных центров, руководители и специалисты девелоперских и строительных организаций, руководители и специалисты управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; специалисты управляющих компаний по управлению коттеджными поселками имеюшие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости





Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Недвижимость