По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Успешное управление конфликтными ситуациями

ID: 3504
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Личная эффективность
Даты: 16.04.2018, 1 день
20.06.2018, 1 день
12.09.2018, 1 день
12.12.2018, 1 день
13.03.2019, 1 день
Количество дней: 1 день
Стоимость: 18500 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

И в рабочей деятельности, и в бизнес-ситуациях, и в жизни сталкиваются разные интересы, настроения, недоверие и жажда власти, разнонаправленные цели разных людей. Конфликты и конфликтные ситуации зарождаются незаметно, но из-за того что диагностике конфликтных ситуаций и конфликт-менеджменту Компании уделяет мало внимания, Компании теряют миллионы рублей: уходят грамотные специалисты, разваливаются успешные рабочие команды, в коллективах царят недоверие, интриги; ценные идеи не доносятся до руководства, клиенты уходят к Компаниям-конкурентам с более теплой, человеческой внутрикорпоративной атмосферой. На данном тренинге вы сможете проследить механизмы зарождения конфликтов, научиться пресекать их на ранних стадиях в своих коллективах\в своем бизнесе, научитесь избегать разрушительных конфликтов и направлять энергию столкновения интересов в русло усиления доверия сотрудников друг другу и развития Компании.   

Для кого: для специалистов, для которых значимо обладать высокой компетентностью в области профилактики и разрешения конфликтных ситуаций; для всех, кому важно уметь диагностировать конфликтные ситуации и решать их на первых этапах; для всех, кому значимо овладеть техниками бесконфликтного общения.

Какие проблемы решает тренинг:

·         вы затрудняетесь справляться с конфликтными ситуациями в вашей жизни и\или на работе\ в бизнесе

·         вы часто попадаете под чужое влияние, агрессию и манипуляции

·         не владеете техниками диагностики, управления и преодоления конфликтов

·         встречаете лишь людей, с которыми трудно\невозможно общаться

·         с трудом контролируете свои эмоции и с трудом справляетесь с эмоциями других людей

·         не владеете техниками позитивного общения

·         с трудом находите общий язык с коллегами по работе, с руководством, проигрываете на собеседованиях

В результате тренинга вы:

·         о владеете техниками бесконфликтного общения,

·         научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации

·         сможете оказывать помощь и поддержку конфликтующим сторонам в разных ситуациях

·         сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению

·         научитесь снижать эмоциональный накал в общении

·         улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством

·         научитесь диагностировать негативное общение и избегать его

·         разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации

·         научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их

Цели тренинга:

·         Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций на разных стадиях

·         Освоить техники уверенной коммуникации

·         Изучить техники бесконфликтного общения

·         Научиться выступать «медиатором» в конфликтных ситуациях

·         Изучить техники снижения эмоционального накала и работы со стрессом

·         Систематизировать практический опыт участников в области разрешения конфликтов на работе\в повседневной жизни

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Определение конфликта. Признаки конфликта. Классификация конфликтов

-      Понятие конфликта. Объективный конфликт и субъективно переживаемая как конфликт ситуация.

-      Основные факторы, приводящие к конфликтам. Конфликтогены. «Образ врага».

-      Структурные и межличностные конфликты.

-      Практика: позитивное и негативное в конфликте.

-      Уровень влияния участников группы на структурные и личностные факторы.

-      Основные ошибки в поведении участников конфликтов.

Управление конфликтом. Стадии (фазы) конфликта

-      Индивидуальный стиль поведения в конфликте. Ориентация сотрудничество \борьба.

-      Использование разных тактик поведения в конфликте на разных его стадиях.

-      Примеры конфликтных ситуаций «из жизни» участников
(внешний и внутренний клиент).

-      Карта конфликта.

-      Практика: анализ конфликтных ситуаций.

-      Систематизация конфликтных ситуаций из опыта участников.

-      Различие понятий «конфликтная» и «сложная» ситуация.

-      4 основных способа завершения конфликтов.

-      Практика: отработка основных способов разрешения конфликтов.

Проявления личного поведенческого стиля

-      Управление эмоциями. Принципы бесконфликтного поведения.

-      Основные виды барьеров в коммуникации.

-      Практика: отработка техник бесконфликтного поведения.

-      Внутренние позиции: доминирование, партнерство, зависимость и др. Проявления позиций на ход и разрешение конфликтной ситуации.

-      Практика: диагностика мотиваций оппонентов.

-      Оценка уровня уверенности участников тренинга.

-      Ассертивность. Позиции в коммуникации по Берну.

-      Техники уверенной коммуникации.

-      Управление манипуляциями. Типология манипуляций: психологические, логические, организационные.

-      Технология противодействия манипуляциям. Анти-манипуляционные диалоги.

-      Практика: отработка техник уверенной коммуникации и преодоления манипуляций.

Конфликтные ситуации с клиентами \ партнерами

-      Мировой опыт решения конфликтов с клиентами.

-      Типология «трудных» клиентов.

-      Алгоритм LAST. Продвинутый алгоритм работы с претензиями и рекламациями.

-      Практика: отработка алгоритма работы с претензиями и рекламациями.

-      Правила работы с агрессивными, манипулятивными, чересчур активными и интровертными партнерами по коммуникации.

-      Практика: отработка успешных стратегий работы с «трудными» партнерами по коммуникации.

-      Обратная связь от тренера и группы.

Конфликтные ситуации внутри отдела \ Департамента \ Компании

-      Власть «троек» в конфликтных ситуациях отдела \ Департамента \Компании.

-      Типология сотрудников в контексте склонности к конфликтам.

-      Практика: оценка уровня конфликтности сотрудника.

-      Российские иррациональные идеи.

-      Создание бесконфликтной атмосферы в отделе \ Департаменте \ Компании.

-      Административные инструменты предотвращения конфликтных ситуаций.

Профилактика дистресса

-      Основные причины стресса и дистресса.

-      Индикаторы эмоционального накала.

-      Приемы психологической самообороны.

-      Практика: отработка техник антистресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом виде.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами написания, планирования, организации, ведения и анализа тренинга.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Личная эффективность