По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Менеджер по закупкам. Практика успешной деятельности

ID: 371
Город: Москва
Тематика: Логистика. Снабжение
Даты: 11.10.2017, 13.10.2017
20.12.2017, 22.12.2017
Стоимость: 39900 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара


Время проведения: 09:00 - 16:15


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 
Как организовать отдел закупок 
  • Особенности закупок в логистической системе предприятия
  • Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия 
    Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»
  • Практикум: «Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности»
Как организовать эффективную работу с поставщиками 
  • Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы 
    Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам 
    Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»
  • Практикум: «Расчет необходимого кредитного лимита поставщика»
  • Практикум: «Оценка надежности поставщика»
Как организовать эффективную закупочную деятельность 
  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
  • План закупок как документ – формирование и практика использования
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение 
    Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках
  • Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ 
Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование 
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
  • Виды прогнозирования
  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание,  использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования 
    Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»
  • Выбор модели прогнозирования
  • Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования 
    Практикум: «Расчет точности прогнозов»
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование
Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия 
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа  - методики  расчета 
    Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета 
    Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа»
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов 
    Практикум: «Нормирование запасов» 
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности) 
    Практикум: «Расчет  коэффициента оборачиваемости»
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами   
  • Анализ прогнозируемости спроса -  XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами

Для чего мне этот курс?

В компетенциях квалифицированного закупщика лежит стратегия закупочной деятельности, ведение переговоров и выбор наиболее оптимальных условий работы с поставщиками. Данная программа рассматривает организацию процесса закупок,с точки эрения ее эффективности. Основные принципы формирования системы заказов на основе анализа и оценки ассортимента. Тема по бюджетированию закупок, стратегии формирования ассортимента, позволит оценить процесс закупки ассортимента через мерчандайзинг товаров. Особую роль в деятельности закупщика играет и управление товарными запасами компании. Конечно в зависимости от компании задачи менеджера по закупкам могут варьироваться, но сама по себе торговая деятельность подразумевает четко распланированную работу и как ее организовать правильно и эффективно Вам расскажут на программе Менеджер по закупкам.

Программа будет интересна: специалистам отдела закупок, логистики и все те, кто планирует и организует процесс закупок и взаимодействует с поставщиками



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Логистика. Снабжение