По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Практикум по закупкам и снабжению

ID: 420
Город: Москва
Тематика: Логистика. Снабжение
Даты: 10.10.2017, 13.10.2017
19.12.2017, 22.12.2017
Стоимость: 47900 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Как организовать отдел закупок
  • Особенности закупок в логистической системе предприятия
  • Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
  • Практикум: «Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон»
  • Практикум:«Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности»
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Практикум: «Расчет многофакторной оценки поставщика»
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам
  • Практикум: «Расчет условной себестоимости товара»
  • Практикум: «Расчет необходимого кредитного лимита поставщика»
  • Практикум: «Оценка надежности поставщика»
  • Как организовать эффективную закупочную деятельность
  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
  • План закупок как документ – формирование и практика использования
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
  • Практикум: «Расчет уровня логистического обслуживания». Практическое использование других показателей эффективности в закупках
  • Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
  • Виды прогнозирования
  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание; использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования
  • Практикум: «Расчет прогнозов разными методами»
  • Выбор модели прогнозирования
  • Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
  • Практикум: «Расчет точности прогнозов»
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование
  • Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа; - методики; расчета
  • Практикум: «Расчет точки заказа и размера оптимального заказа»
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Практикум: «Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа»
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
  • Практикум: «Нормирование запасов»
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Практикум: «Расчет; коэффициента оборачиваемости»
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами
  • Анализ прогнозируемости спроса; XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЗАКУПОК

  • Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
  • Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления
  • Структура и содержание внешнеторгового контракта; купли-продажи
  • Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Особенности подготовки основных документов Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок
  • Особенности таможенного регулирования в условиях Таможенного союза
  • Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета
  • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов
  • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами

Для чего мне этот курс?

На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для организации работы службы снабжения, но и приобретете навыки разработки руководящих и методических документов, анализа условий и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия. Вы сможете определять сферы менеджмента при управлении закупками, умело координировать свои действия при работе с поставщиками. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Целевая аудитория курса "Практикум по закупкам и снабжению":  руководители и специалисты управления закупок и логистики, логисты по координации поставок, менеджеры по сбыту продукции; специалисты по товародвижению, административно-хозяйственные директора. Семинар будет полезен: руководителям и специалистам управления закупок и логистики, логистам по координации поставок, менеджерам по сбыту продукции; специалистам по товародвижению, административно-хозяйственные директорам.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Логистика. Снабжение