По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Бизнес планирование, оценка инвестиционных проектов. Маркетинговые аспекты

ID: 1451
Город: Санкт-Петербург
Тематика: Маркетинг
Даты: 25.10.2016, 1 день
Стоимость: 11900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория: Руководители, специалисты небольших предприятий, предприниматели, имеющие индивидуальный бизнес, или планирующие открыть собственное дело.
 
Цель семинара помочь в решении следующих задач:
 
  • Определить план действий индивидуальным предпринимателям, начинающим руководителям небольших предприятий;
  • Оценка своих идей, разработок и их востребованности на рынке;
  • Определить направление поиска инвестиций;
  • Составить план маркетинговых исследований рынка;
  • Изучить структуру бизнес-плана.

ПРОГРАММА


1. Оценка востребованности бизнес-проекта на рынке
  • Характеристика аналогичных продуктов/услуг. Основные конкуренты
  • Характеристика целевой аудитории
  • Потенциальные партнеры
  • Структура вашего продукта/услуги: отстройка от конкурентов, уникальные свойства
  • Оценка предполагаемого спроса и каналов продвижения 
Практика: Составить структуру востребованности продукта/услуги

2. Оценка финансовых, материально технических и кадровых ресурсов вашего бизнеспроекта
  • Расчет затрат
  • Определение материально – технической базы
  • Расчет трудозатрат и оптимальный объем продаж
  • Общая оценка инвестиций 
Практика: составить примерный бюджет с учетом материально-технической базы

3. Источники инвестиций
  • Собственные вложения (финансовые, интеллектуальные)
  • Банки
  • Инвесторы
  • Партнеры
4. План маркетинговых исследований рынка
  • Инструменты исследования
  • Методы исследования
  • Анализ собранной информации
  • Определение каналов продвижения 
Практика: Составить план маркетинговых исследований

5. Подготовка бизнес-плана
  • Структура Бизнес-плана
  • Этапы подготовки
  • Особенности бизнес – плана для банков
  • Особености бизнес – плана для инвестров и партнеров
  • Основные ошибки 
Практика: Составить структуру бизнес-плана и этапы его подготовки

6. Поиск партеров
  • Для разработки товара/услуги
  • Для продажи по каналам сбыта
  • Партнеры по продвижению (реклама, pr) 
Практика: составить поэтапный план действий по продвижению на рынке
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб