По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Бонусы, скидки, премии покупателям. Маркетинговые аспекты. Работа с ключевыми клиентами

ID: 1452
Город: Санкт-Петербург
Тематика: Маркетинг
Даты: 09.11.2016, 1 день
Стоимость: 11900 руб.
Зарегистрироваться

Целевая аудитория: руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

ПРОГРАММА

1.     Цели программ поощрения покупателей

  • Привлечение нового покупателя
  • Удержание существующего покупателя
  • Вывод на рынок нового продукта
  • Улучшение платежной дисциплины

2.     Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

  • Цели программ поощрения покупателей
  • Скидка
  • Временная
  • Дилерская
  • Закрытая
  • Сконто
  • Ретро-скидка
  • Товарная
  • Бонус
  • Премия
  • Бонусная подарочная карта

3.     Стимулирование потребителей. Consumer promotion

  • Ценовое стимулирование.
  • Купонаж.
  • Премии.
  • Образцы.
  • Конкурсы.
  • Лотереи и игры.
  • Пакетные продажи.
  • Акции на местах продаж.

Разработка мини-проекта consumer promotion.

4.     Стимулирование торговли. Trade promotion

  • Ценовые скидки.
  • Бесплатный товар.
  • Отсрочка платежа.
  • Денежная помощь. Allowance.
  • Демонстрационные средства. Display allowance.
  • Рекламные материалы.
  • Конкурсы, премии, подарки.
  • Обучение, консультации, конференции.

Разработка мини-проекта trade promotion.

5.     Разработка комплексной программы стимулирования. Работа с ключевыми клиентами

  • Периодичность.
  • Продолжительность.
  • Бюджет.
  • Предварительное апробирование.
  • Контроль и оценка.

Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной  практики.

6.     Ответы на вопросы. Разбор нестандартных ситуаций 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб