По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Директор по маркетингу

ID: 831
Город: Москва
Тематика: Маркетинг
Даты: 14.11.2016, 5 дней
24.02.2017, 5 дней
17.04.2017, 5 дней
26.06.2017, 5 дней
18.09.2017, 5 дней
13.11.2017, 5 дней
Стоимость: 47175 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки? Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс Директор по маркетингу! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки.  Теорий может быть множество и обо всех можно почитать в книгах. В реалиях - только опыт и практика дадут Вам наиболее точные и эффективные инструменты работы службы маркетинга! Весь арсенал наиболее важных компетенций Директора по маркетингу вы можете найти в программе!

Стратегия маркетинга: драйверы и инструменты продаж

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Мониторинг рынка: исследования и анализ ситуации

  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Управление и продвижение бренда. Бренд-менеджмент

  • Брендинг и функции и KPI
  • Основные этапы позиционирования бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Оценка эффективности бренда

Вывод продукта на рынок и укрепление позиций

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах

Социальные сети: работа на брэнд

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Для кого этот курс обучения

Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб