По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Курс для пресс-секретаря. Работа с прессой. Пресс-мероприятия. Информационный повод

ID: 115
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Маркетинг
Даты: 12.10.2016, 2 дня
03.03.2017, 2 дня
03.07.2017, 2 дня
01.11.2017, 2 дня
Стоимость: 17900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
 
Вы узнаете:
  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
Вы научитесь:
  • разрабатывать пиар-программу;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

ПРОГРАММА

1. Деятельность пресс-службы
  • Место пресс-службы
  • Цели и задача пресс-службы
  • Организация работы пресс-службы
  • Must be, must have, must do пресс-службы
  • Обратная связь
  • Как оценить работы пресс-секретаря
2.Взаимоотношения со СМИ пресс-службы
  • Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации
  • Правила эффективного паблисити
  • Правила эффективных текстов
  • Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
  • Что делать, когда нет ньюзмейкера
  • Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
  • Организация мероприятий для прессы
  • Открытый и закрытый форматы
  3. Информационная политика пресс-службы
  • Что такое информационное поле
  • SWOTанализ информационного поля компании
  • Критерии оценки
  • Реализация информационной политики
  • Когда следует корректировать
  • Как вести себя в кризисной ситуации
4. Психология средств массовой информации
  • Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
  • Сенсационная журналистика
  • Как управлять журналистами на мероприятии
  • Чего нельзя допускать
  • Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста
  5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря
  • Что такое информация
  • Каналы и схемы коммуникации
  • Кто такой реципиент
  • Чем информационный повод отличается от новости
  • Как распространяется информация
  • Как увидеть информационный повод
  • Как создать информационный повод
  • Что делать если нет новости
  • Разработка информационного повода
  • Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.

6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
  • Жанры, с которыми работает пресс-секретарь
  • Тексты в работе пресс-службы.
  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов.
7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
  • Практическая стилистика PR-текстов.
  • Техника написания PR-текстов.
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
  • Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
  • Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов,  тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.

   8. Event-Management в рамках работы пресс-службы
  • Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
  • Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
  • Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ
  • Подготовка мероприятия: организационная часть
  • Подготовка мероприятия: работа с журналистами
  • Администрирование мероприятия
  • Подводные камни.
  • Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить
  • Case study
  • Бюджетирование.
  • Оценка эффективности
Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

9. Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие.
  • Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании
  • Основные правила работы в PowerPoint
  • Законы продающей презентации.
  • Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать
  • Как выбрать изображения для презентации
  • Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль
  • Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
  • Использование мультимедийных элементов в презентациях.

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб