Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости
ID: | 649 |
Город: | Москва |
Тематика: | Маркетинг |
Даты: | |
Стоимость: | 29900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Офисные центры (ОЦ)
- Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
- Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
- Специфика архитектурных решений
- Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
- Формирование базовой ставки аренды
- Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
- Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
- Методы поиска арендаторов на текущем рынке
- Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
- Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
- Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
- Методика определения размера арендной платы
- Услуги для арендаторов офисных помещений
- Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
- Мультифункциональные Комплексы (МФК)
- Понятие и классификация МФК
- Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
- Архитектурный концепт
- Специфика наполнения
- Современные тенденции формирования МФК
АРЕНДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- Арендные отношения на различных этапах рыночного цикла
- Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия
- Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды
- Стратегия заполнения высвобождающихся площадей
- Продажа офисных площадей
- Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
- Основные типы помещений, предлагаемых на продажу
- Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
- Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства / после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС
- Покупка помещений в бизнес-центре: основные особенности
- Аренда площадей
- Предварительный договор: основные особенности. Структура. Платежи по предварительному договору. Гарантии по предварительному договору
-
Основные коммерческие условия договора аренды:
- методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь
- структура арендной платы: базовая арендная плата (triple net); эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы
- состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ
- срок аренды; право досрочного выхода из договора; страхование ответственности
- обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
- структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
- Предварительный договор: особенности; структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности