Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
ID: | 650 |
Город: | Москва |
Тематика: | Маркетинг |
Даты: | |
Стоимость: | 22900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
- Офисные центры (ОЦ)
- Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
- Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
- Специфика архитектурных решений
- Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
- Формирование базовой ставки аренды
- Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
- Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
- Методы поиска арендаторов на текущем рынке
- Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
- Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
- Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
- Методика определения размера арендной платы
- Услуги для арендаторов офисных помещений
- Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
- Мультифункциональные Комплексы (МФК)
- Понятие и классификация МФК
- Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
- Архитектурный концепт
- Специфика наполнения
- Современные тенденции формирования МФК
Для кого этот курс обучения
Целевая аудитория "Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости": руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций
руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости