По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Медиапланирование. Записки практика

ID: 1449
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Маркетинг
Даты: 31.10.2016, 2 дня
12.04.2017, 2 дня
21.08.2017, 2 дня
20.12.2017, 2 дня
Стоимость: 16900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете: 

  • Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
  • Методы маркетинговых исследований рынка сми
  • Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
  • Требования к инструментам рекламы и PR
  • Методы бюджетирования
  • Методы оценки эффекта и эффективности
  • Об основных ошибках в медиапланирования
  • Стратегию развития в медиапланировании
  • Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR 
  • Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования

Вы научитесь: 

  • Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
  • Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
  • Рассчитывать бюджет медиапланирования
  • Работать с коммерческими предложениями сми
  • Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

1. Теория и практика медиапланирования
  • Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
  • Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
  • Основные направления
  • Примеры медиапланов
2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)
  • Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
  • Инструменты рекламы и PR в интернете
  • Инструменты рекламы и PR радио
  • Инструменты рекламы и PR телевидения
  • Стоимость и оценка затрат
  • Основные ошибки
Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям

3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
  • Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
  • Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
  • Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
  • Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки

4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач
  • Медиапланирование в стратегии развития компании
  • Методы позиционирования
  • Продвижение имиджа компании
  • Продвижение торговой марки на различных этапах
  • Стимулирование сбыта в рознице
  • Развитие сбытовой сети
  • Информационная поддержка акций и мероприятий
Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.

5. Финансовое планирование в медиапланах

  • Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
  • Основные ошибки
Примеры

Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат

6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании
  • Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
  • Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
  • Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
  • Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
  • Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
  • Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
  • Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»

Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб