Менеджер по маркетингу и рекламе
ID: | 842 |
Город: | Москва |
Тематика: | Маркетинг |
Даты: | |
Стоимость: | 40715 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Online- маркетинг: продвижение в сети
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Offline – маркетинг: малобюджетные способы продвижения
- Маркетинг компании на падающем рынке: отличия и особенности, работа с перспективными клиентами, внутренние ресурсы на 100%
- «Малобюджетные» цели компании, разница в продажах и работе с клиентами, прибыль как результат работы, а не цель компании
- Ожидания клиента и как им соответствовать
- Конкурентная разведка по «партизански»: оперативно и без дополнительных вложений
- Грамотное управление ожиданиями клиентов: методы «сарафанного радио»
- Работа с клиентами: отзывы, стимулирование рекомендаций и создание полноценного case study для отдела продаж.
- «Партизанская» воронка продаж: этапы воронки для роста продаж
- Актуальные инструменты и тактики малобюджетного маркетинга для В2В
Web-аналика: оценка эффективности сайта и рекламы
- Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
- Сегментация посетителей сайта
- Принципы работы систем web-аналитики
- Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
- Обзор возможностей систем аналитики
- Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
- Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
- Методики анализа источников трафика
- Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
- Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
- Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
- Кейсы решения задач с конверсией сайта
Интернет реклама: яндекс.директ, google.adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Портрет пользователя
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Для кого этот курс обучения
Русская Школа Управления проводит семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким образом происходит продвижение. Посещая курсы, специалист по маркетингу узнает о возможностях SMM- и интернет-продвижения, тизерной и баннерной рекламы, работе с соцсетями и сетевыми медиа. После окончания курсов слушатель станет универсальным сотрудником, который сможет не только организовать рекламную кампанию, но и сумеет эффективно руководить и мотивировать персонал.