Повышение эффективности участия в выставках
ID: | 278 |
Город: | Москва |
Тематика: | Маркетинг |
Даты: | |
Стоимость: | 30000 руб. |
Семинар содержит практические рекомендации по повышению эффективности участия в выставках в России. В рамках семинара проводится экспертный анализ целей, задач, особенностей участия и ошибок экспонентов, собранных в авторский архив из нескольких сотен записей
Результат обучения:
- повышение эффективности участия в выставках в России
- сокращение затрат на организацию выставочной деятельности и застройку экспозиции
- снижение рисков выставочного участия
- индивидуальные практические рекомендации участникам семинара и эскизные
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отдела маркетинга и рекламы компаний, регулярно принимающих участие в выставках; менеджеры выставочных компаний и рекламных агентств.
Программа семинара
1. Особенности организации выставочной деятельности в России
- Классификация, тематика и официальная статистика выставок и ярмарок
- Выставка как эффективный инструмент маркетинга
- Тенденции развития выставочной отрасли в РФ
2. Что нужно экспоненту?
- Определение целей и задач участия в выставках
- Дополнительные требования и особые условия участия
3. Особенности работы отделов маркетинга и рекламы в России
- Комплексная экспертная оценка профессионального уровня и активности сотрудников отдела маркетинга и рекламы компаний-экспонентов
- Типовые ошибки в организации выставочной деятельности экспонентов
4. Эффективная модель участия в выставках в России
- Организация и планирование выставочной деятельности экспонента
- Бюджет: оптимизация затрат на подготовку и участие в выставке
- Оценка вероятной эффективности участия в выставках и рисков экспонента на этапе подготовки к мероприятию
- Эффективная работа на выставках в России
- Выставочная корпоративная этика и культура
- Анализ эффективности участия в выставке
- Практика управления рисками выставочного участия