По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Проектирование выставочных стендов и экспозиций

ID: 279
Город: Москва
Тематика: Маркетинг
Даты: 29.09.2016, 30.09.2016
12.10.2016, 13.10.2016
26.10.2016, 27.10.2016
14.11.2016, 15.11.2016
28.11.2016, 29.11.2016
09.03.2017, 2 дня
22.03.2017, 2 дня
12.04.2017, 2 дня
26.04.2017, 2 дня
Стоимость: 30000 руб.
Зарегистрироваться

Семинар посвящен подробному рассмотрению задач выставочного дизайна, этапам проектирования стендов, экспозиционным приемам, современным технологиям в области выставочного строительства и способам их рационального применения.

Результат обучения:
  • современный подход к проектированию экспозиций
  • оптимизация затрат на проектирование и монтаж выставочных стендов
  • эскизный проект выставочных стендов участников семинара на ближайшую выставку


Целевая аудитория: сотрудники отдела маркетинга и рекламы, дизайнеры, менеджеры выставочных компаний и рекламных агентств.

Программа семинара

1. Эксподизайн как основной инструмент выставочного маркетинга
  • История экспозиции
  • Задачи выставочного проектирования
  • Возможности, ограничения и особенности застройки выставок
  • Структура рынка выставочного сервиса

2. Экспозиционные системы и технологии
  • Мобильные выставочные стенды
  • Системы Octanorm, MERO TSK, EXPO FRAME, CLIC, JOKER/ TRITIX
  • Truss-systems (ферменные конструкции)
  • Другие экспозиционные системы
  • Воздухоопорные оболочки
  • Стретч-форм
  • Традиционные строительные технологии и отделочные материалы
  • Интерьерное декорирование
  • Осветительное оборудование
  • Средства мультимедиа и интерактивные средства
  • Широкоформатная печать
  • Рекламная скульптура и иные эксклюзивные решения
  • Специализация и возможности выставочных строительно-монтажных организаций

3. Экспозиция
  • Модульная(растровая) структура
  • Типология формирования выставочного пространства
  • Классификация выставочных стендов
  • Схемы планировки экспозиций
  • Нормы и правила эргономики и безопасности

4. Работа над дизайн-проектом
  • Структура рабочей группы
  • Функции маркетологов (специалистов по рекламе), менеджеров и дизайнеров
  • Разработка концепции экспозиции
  • Поиск художественного образа и стиля
  • Традиционные стили и тренды в дизайне и архитектуре выставочных стендов
  • Экспозиционные приемы, традиции и правила оформления экспозиций
  • Рациональное применение экспозиционных систем и технологий
  • Предварительный расчет стоимости строительства стенда
  • Современные средства разработки и требования к подаче дизайн-проектов
  • Правила разработки и задачи выставочного брендбука
5. Эскизное проектирование индивидуальных выставочных стендов совместно с участниками семинара


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб