Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости
ID: | 653 |
Город: | Москва |
Тематика: | Маркетинг |
Даты: | |
Стоимость: | 22900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Семинар позволит получить свежие маркетинговые данные по текущему рынку и актуальные планы развития федеральных арендаторов.
На семинаре вы:
- Рассмотрите основные принципы продвижения и PR торгового центра с примерами распространенных ошибок
- Узнаете принципы подбора арендаторов и
- Получите навыки ведения переговоров с арендаторами
-
Получите отработанные шаблоны (тексты в эл виде в формате Word):
- договор аренды с учетом процента от оборота арендатора
- шаблон письма о намерениях
- пример разработки маркетинговой концепции объекта
- пример проведения предброкериджа
- История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово – офисные, и пр.
- Формирование понятия товарного направления торгово – развлекательного центра. Типы и виды торгово – развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
- Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
- Обеспечение наполняемости торгово – развлекательного комплекса
- Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
- Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
- Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
- Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
- Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
- Маркетинговые инструменты по повышению продаж
- Событийный менеджмент в маркетинговых целях
- Маркетинговые функции УК
- Формирование и развитие брэнда