По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Создание и управление брендом

ID: 834
Город: Москва
Тематика: Маркетинг
Даты: 16.11.2016, 2 дня
22.02.2017, 2 дня
19.04.2017, 2 дня
28.06.2017, 2 дня
20.09.2017, 2 дня
15.11.2017, 2 дня
Стоимость: 25415 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Создание бренда

  • Брендинг и функции и KPI
  • Основные этапы позиционирования бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Оценка эффективности бренда

Маркетинговая и коммерческая политика вывода бренда на рынок

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Маркетинг

Маркетолог
33915 руб