Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.
ID: | 436 |
Город: | Москва |
Тематика: | Менеджмент |
Даты: | |
Стоимость: | 24500 руб. |
После прохождения тренинга участники смогут:
- осознавать собственные эмоции и управлять ими;
- научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
- осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
- отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
- разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
- научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.
Программа тренинга:
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
- Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
- Диагностика личностных качеств управленца.
- Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя. - Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
- Основные принципы взаимодействия с собеседником.
- Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
- Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
- Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
- Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
- Эмоциональный интеллект организации.
- Способы управления эмоциональной средой организации.