По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Психология управления

ID: 959
Город: Москва
Тематика: Менеджмент
Даты: 27.10.2016, 2 дня
23.01.2017, 2 дня
Стоимость: 21700 руб.
Зарегистрироваться

Расписание: с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:                 

21 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
19 700 руб., с учетом всех налогов

Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности


Цели тренинга:

  • научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
  • научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
  • приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
  • грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
  • приобрести навыки управления конфликтом

Методы проведения:

Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников


Программа:

Психология отношений Руководство — Подчинение. Типы управления

Практика:
Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли

  • Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
  • Эмоциональное управление
  • Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации

Практика:
Исследование собственного EQ. Отработка навыков ассертивного поведения. Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей

Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство

  • Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
  • Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
  • Феномен выгорания. Профилактика стресса
  • Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу

Практика:
Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»

Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных

  • Типологический подход к описанию личности
  • Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
  • Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных

Практика:
Прогнозирование поведения сотрудников

Мотивация, или что движет подчиненными

  • Личность и система мотивов. Ценности и потребности сотрудников
  • Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
  • Психология персональной мотивации ключевых сотрудников

Практика:
Психологические механизмы самореализации сотрудников. Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них

Психология работы в команде. Группа и групповая динамика

  • Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
  • Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
  • Роль лидера на разных этапах формирования команды
  • Групповой процесс и групповая динамика
  • Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
  • Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
  • Работа со сложными категориями подчиненных

Практика:
Распределение ролей в команде. Профилактика распада команды

Управление конфликтом

  • Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
  • Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
  • Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
  • Эффективные стратегии решения конфликтов

Практика:
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций




Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Менеджмент