По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат

ID: 557
Город: Москва
Тематика: Менеджмент
Даты: 03.10.2016, 04.10.2016
Стоимость: 24700 руб.
Зарегистрироваться

Одна из причин, в связи которой растут затраты в логистике, растет себестоимость, теряется объем продаж, является слабая координация между подразделениями. Причин несколько: бюрократия, разница целей между подразделениями, отсутствие регламентов, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов.
Данный тренинг позволит сформировать план мероприятий по развитию системы координации между подразделениями на таком уровне, что повысится не только скорость принятия решений, но и качество самих решений. Не говоря уже о текущих ежедневных работах, без четкого взаимодействия между которыми не может быть качественной логистики.


Цели тренинга:

  • Научится видеть бизнес-процессы.
  • Выработать навык написания регламентов и визуализировать бизнес-процессы.
  • Научится выстраивать координацию с различными участниками в бизнес-процессе.
  • Сформировать план изменений в компании, оценить срок окупаемости проекта по изменению бизнес-процессов.

Результаты тренинга:

  • Освоение инструментов, позволяющих сократить затраты в логистике на основе метода «быстрых побед» (quickwins).
  • Наличие плана модернизации взаимодействия между подразделениями.
  • Шаблон работающего регламента и карты бизнес-процессов.

Это тренинг для Вас, если:

  • Перед Вами поставлена задача сокращать затраты в департаменте логистики
  • Вы понимаете, что бизнес-процессы между подразделениями не на высоком уровне.
  • Вы по работе сталкиваетесь с отделом логистики, и он Вас не понимает, Вы его тоже.

Целевая аудитория:

  • Директор по логистике
  • Руководитель логистических подразделений
  • Ведущие специалисты

В корпоративном формате тренинга, кейсы разрабатываются на основе бизнес-процессов компании-заказчика.


Программа тренинга

1. Ведение         

  • Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы
  • Ознакомление с кейсом
  • Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде
  • Презентация мини-группами своего видения проблем.
  • Формирование плана работ в разрезе инструментов

2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы. Обзор плюсов и минусов.

  • Изучение технологии описания процесса с максимальной визуализацией на примере взаимодействия между подразделениями
  • Разработка формы описания бизнес-процессов.
  • Детальное описание бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках бизнес-процессов.

3. Оптимизация и реинжиниринг  бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения максимально эффективного процесса

  • Технологии оптимизации бизнес-процессов.
  • Разработка оптимальных бизнес-процессов взаимодействия с учетом автоматизации и электронного документооборота

4. Написание регламента. Цели и задачи. Структура документа. Правила составления.

  • Правила разработки и написания регламента.
  • Создание регламента по бизнес-процессу взаимодействия между подразделениями.

5. Оценка эффективности оптимизации бизнес-процесса. Формирование эффекта от оптимизации бизнес-процесса. Оценка срока окупаемости проекта по изменению процесса и его автоматизации.

  • Возможности принципиального изменения качества работ. Выявление затрат на бизнес-процесс.
  • Сформирование статьи затрат на бизнес-процесс «как есть», оценка эффект в денежном выражении от оптимизации.

6. Формирование списка изменений регламентов взаимодействия в рамках кейса и в рамках компаний участников.

  • Потенциал сокращения затрат в логистике. Формирование плана мероприятий существенного сокращения себестоимости товара/услуг.

Решение в мини-группах

  • Оценка окупаемости изменений

Защита Технического задания мини-группами

  • Презентация и защита проекта.

Формат тренинга:

  • Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений, работают над качеством бизнес-процессов. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий  в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных  экспертами. Глубокое погружение в реальную работу по разработке взаимодействий между подразделениями.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Менеджмент