Mini MBA: HoReCa
ID: | 2793 |
Город: | Москва |
Тематика: | Mini-MBA |
Даты: | |
Стоимость: | 190000 руб. |
Время проведения: 09:00 - 16:15
|
Модуль ЛИДЕРСТВО
- Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
- Формирование стиля управления и профессионального бренда
- Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
- Постановка задач для делегирования
- Определение тактики ведения переговоров
- Выбор методов противостояния манипуляции
- Подбор методик управления стрессом
- Формирование матрицы управления временем
Модуль УПРАВЛЕНИЕ
- Функции менеджера.Система управления. Инструменты управления
- Критерии качества системы управления
- Стратегия. Тактика. Операции
- Формы управления и организационные структуры
- Управление сложностью и визуальный менеджмент
- Жизненный цикл объекта управления
- Процессы. Высокая эффективность
- Бизнес модель: Ключевые процессы, виды деятельности
- Регламентация и описание бизнес процессов
- Контроль и изменения бизнес процессов
- Оптимизация бизнес процессов
- Перспективные технологии автоматизации процессов
- Проекты. Устойчивое развитие
- Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
- Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
- Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
- Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
- Управлением изменениями и отклонениями в проекте
- Управление рисками проекта
Модуль МАРКЕТИНГ
- Развитие стратегического маркетингового мышления
- Построение эффективного маркетинга в компании
- Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
- Разработка стратегии создания рыночных ниш
- Выбор инструментов оперативного маркетинга
- Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
- Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
- Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
Модуль ФИНАНСЫ
- Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
- Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
- Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
- Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
- Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
- Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
Модуль ПЕРСОНАЛ
- Построение системы управления человеческими ресурсами
- Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
- Выбор технологий подбора и найма персонала
- Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
- Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
- Оценка и развитие персонала
Специализация
Модуль РЕСТОРАН
- Фундаментальные функции менеджмента ресторана, три области управления ресторана
- Необходимость маркетинговых программ, как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
- Основные методы проведения маркетинговых исследований: целевая группа потребителей
- Управление ассортиментом в ресторане
- Анализ структуры продаж
- Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
- Ценообразование-метод управления доходами
- Работа с поставщиками
- Основы управленческого учета
- Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
- Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого
- Проверки :как себя вести при проверке государственных органов, что нужно знать о выездных налоговых проверках
- Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
- Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
- Полное прекращение деятельности предприятия
- Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
- Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
- Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ
- Технологический проект ресторана: подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
- Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать? Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
- Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
- Работа управляющего начинается с «вешалки» - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
- Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
- Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
- Как формулируются «Стандарты обслуживания»
- Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения
- Мотивация персонала
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В РЕСТОРАНЫ МОСКВЫ
Модуль ОТЕЛЬ
- Менеджмент гостиничного бизнеса
- Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
- Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
- Понятие цикла обслуживания и его разновидности
- Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
- Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
- Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе
- Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал
УЧЕТ, СНАБЖЕНИЕ, ФИНАНСЫ
- Основы управленческого учета
- Отчетность о доходах и расходах, планирование,
- Контроль за расходами, системы закупок
- Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
- Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
- Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
- Инструменты работы –рынок программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж
- Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения
- Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать
- Ценообразование и каналы распределения номеров
- Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
- Каналы продаж и ценовой паритет
- Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии
- Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах
- Техники работы с негативными отзывами
- Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
- Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения
ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
- Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
- Особенности рынка труда в России
- Система управления персоналом гостиничного предприятия
- Персонал: оборудование и приспособления
- Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
- Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
- Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
- Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
- Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
- Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
- Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
- Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
- Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
- Работа операторов телефонной связи: нормы общения
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING
- Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
- Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей: различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
- Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
- Работа с рекламациями
- Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
- Организация службы питания
- Организационная структура службы организации питания: кухня, служба продовольственного снабжения, выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты
Курс Mini MBA: HoReCa для руководителей и собственников - рестораторов и отельеров
30% очных аудиторных часов посвящено специализации, посвященной вопросам управления бизнесом
На курсе преподают специалисты, имеющие большой практический и преподавательский опыт
По результатам обучения выдается диплом Mini MBA: HoReCa