Mini MBA. Развитие бизнеса за 6 месяцев
ID: | 553 |
Город: | Москва |
Метро: | ВДНХ |
Тематика: | Mini-MBA |
Даты: | |
Стоимость: | 150000 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
В аудиториях собираются руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремление получить практические знания по управлению. Обучение на программе Mini MBA. Развитие бизнеса – очное. Программа проходит в различных городах России, и, Вы можете выбрать для себя удобный регион и удобное время начала занятий. Каждый из 6 модулей занимает 3 дня в месяц (с пятницы по воскресенье). Занятия проходят в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.
Модуль лидерство
- Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
- Формирование стиля управления и профессионального бренда
- Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
- Постановка задач для делегирования
- Определение тактики ведения переговоров
- Выбор методов противостояния манипуляции
- Подбор методик управления стрессом
- Формирование матрицы управления временем
Модуль управление
- Качественные системы управления
- Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления
- Критерии качества системы управления
- Стратегия. Тактика. Операции
- Формы управления и организационные структуры
- Управление сложностью и визуальный менеджмент
- Жизненный цикл объекта управления
- Процессы. Высокая эффективность
- Бизнес модель.Ключевые процессы, виды деятельности
- Регламентация и описание бизнес процессов
- Контроль и изменения бизнес процессов
- Оптимизация бизнес процессов
- Перспективные технологии автоматизации процессов
- Проекты. Устойчивое развитие
- Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
- Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
- Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
- Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
- Управлением изменениями и отклонениями в проекте
- Управление рисками проекта
Модуль маркетинг
- Развитие стратегического маркетингового мышления
- Построение эффективного маркетинга в компании
- Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
- Разработка стратегии создания рыночных ниш
- Выбор инструментов оперативного маркетинга
- Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
- Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
- Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
Модуль финансы
- Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
- Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
- Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
- Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
- Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
Модуль персонал
- Построение системы управления человеческими ресурсами
- Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
- Выбор технологий подбора и найма персонала
- Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
- Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
- Оценка и развитие персонала
Модуль продажи
- Выбор и внедрение стратегии продажи
- Эффективный цикл управления продажами
- Персонал, занятый в продажах
- Управление компетенциями в продажах
- Построение структуры по продажам
- Управление технологиями осуществления продаж
- Построение и развитие системы мотивации
- Кроссфункциональное взаимодействие