По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Mini-MBA. Управление маркетингом

ID: 119
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Mini-MBA
Даты: 10.06.2016, 2 дня
09.12.2016, 2 дня
11.01.2017, 2 дня
03.07.2017, 2 дня
Стоимость: 19900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга. 

Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
 
Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.

Участники семинара смогут:
  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает компания.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Mini-MBA