По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Коммерческая разведка.

ID: 497
Город: Москва
Тематика: Недвижимость
Даты: 08.08.2016
Стоимость: 25500 руб.
Зарегистрироваться

На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации 

 Цель тренинга:  

  • Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
  • Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
  • Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании;

Программа тренинга:


Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
  • Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
  • Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
  • Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
  • Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.

Теория и практика результативного общения
  • Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
  • Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
  • Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
  • Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
  • Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
  • Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.

Модель продаж
  • Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
  • Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
  • Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
  • Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
  • Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
  • Управление продажами в компании.

Методы защиты коммерческой информации при продаже.
  • Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Недвижимость