По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Ассертивное (уверенное) поведение

ID: 3493
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Стоимость: 19800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

В деловой коммуникации важно быть уверенным, не поддаваться давлению, не позволять себя втягивать себя в конфликт, обосновывать свою позицию, обиваться ого, что вам нужно, и применять техники уверенной коммуникации с «трудными» партнерами по общению. Ассертивный – значит уверенный, настойчивый, спокойный, управляющий своими эмоциями и эмоциями партнера по общении, умеющий отстаивать свою позицию. Неумение быть уверенным, убедительным и убеждающим, ощущать свою власть и управлять ею может привести к потери авторитета, провалу ваших проектов, потери власти и финансов, в конченом счете потери себя... Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как уверенного (ассертивного) коммуникатора, делаете свою общение более убедительным, аргументированным, научитесь преодолевать трудности в коммуникации, отстаивать свою позицию и право на свое мнение, общаться с «трудными» собеседниками, руководством, партнерами, коллегами, при этом сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по коммуникации.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях

·         Ошибки поведения, не позволяющие достигать определенных результатов

·         Личное ощущение неуверенности, неверия в совбственные силы и возможности, чувство слабости, негативное мышление

·         Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях

·         Частые ситуации стресса, потери, психологического давления, жестких переговоров

·         Нехватка знаний и опыта применения анти-стрессовых техник

·         Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях

·         Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации

·         Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов

·         Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации

В результате тренинга вы:

·         Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации

·         Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством

·         овладеете техниками бесконфликтного общения,

·         осознаете частые ошибки поведения, мешающие быть результативным

·         научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации

·         сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению

·         научитесь снижать эмоциональный накал в общении

·         научитесь диагностировать негативное общение и избегать его

·         разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации в разных ситуациях на работе и в личной жизни

·         научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их и любое негативное влияние

·         развивать в себе чувство уверенности и внутренней силы

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников о деловых коммуникациях

·         Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации

·         Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем

·         Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.

·         Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций

·         Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации

·         Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Понятие и составляющие уверенного поведения

*        Характеристики уверенного в себе человека.

*        6 признаков уверенного в себе человека.

*        Уверенность и самооценка. Внутренняя уверенность и поведение.

*        Социальный страх.

*        Практика: анализ актуальных ситуаций неуверенности.

*        Личностные границы.

*        Практика: отработка метафоры личностных границ.

*        Тестирование участников тренинга на уровень уверенности.

Эго-состояния в общении

*        Основные ошибки вербальной коммуникации.

*        Внутренние позиции в деловом общении по Берну. Выбор позиции для общения.

*        Удержание уверенной позиции.

*        Техники удержания позиции.

*        Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.

*        Техники уверенной коммуникации.

*        Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.

Тактики эффективного поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

*        «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное (манипулятивное), гиперактивное и др.

*        Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.). Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения.

*        Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения.

*        Практика: стратегии успешного поведения с каждым типом «трудного» поведения

*        Причины манипуляции. Индикаторы манипуляции. Виды манипуляций.

*        Эффективные тактики преодоления манипуляций.

*        Практика: эффективные тактики преодоления манипуляций.

*        Уверенное (ассертивное) поведение.

*        Техники ассертивности («Я-сообщение», «Игра в туман», «Заезженная пластинка», «Негативное завяление» и проч.).

*        5 шагов корректного отказа.

*        Практика: техники ассертивности.

*        Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.

*        Конфликтные ситуации в письменной коммуникации.

*        Практика: отработка инструментов уверенной коммуникации в деловой переписке.

*        Основы успешных переговоров.

*        Осознание личных интересов и прав во взаимодействии.

*        Прояснение позиции и интересов партнера по взаимодействию.

*        Практика: моделирование эффективных переговоров.

*        Трудности в переговорах.

Основы внутренней уверенности. Саморегуляция.

*        Фокусировка на достижении результата.

*        Осознание личных эмоций и эмоций партнера по взаимодействию.

*        Баланс власти. Взаимодействие «на равных».

*        Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики.

*        Практика: баланс власти.

*        Стресс и дистресс. Частые причины эмоционального накала во взаимодействии.

*        Техники диагностики и преодоления стрессовых переживаний.

*        Процесс мобилизации внутренних ресурсов.

*        Техники анти-стресса («купол», «луч», «маятник» и проч.).

*        Практика: актуальные техники анти-стресса.

*        «Маркирование» ресурсного состояния.

*        Релаксационные упражнения.

*        Утилизация негатива прошлого.

*        Управление вниманием.

*        Практика: мобилизация внутренних ресурсов.

*        Создание индивидуальных методов самонастройки.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашей ассертивности.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи