По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективное межфункциональное взаимодействие

ID: 3505
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 1 день
20.06.2018, 1 день
12.09.2018, 1 день
12.12.2018, 1 день
13.03.2019, 1 день
Количество дней: 1 день
Стоимость: 18800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Нестабильная рыночная среда, изменчивая клиентская среда, борьба за повышение результативности и ориентация на качество требуют успешного межфункционального взаимодействия. Традиционно сложившийся подход к менеджменту, внутрикорпоративному взаимодействию, производству продукта\услуг и отношению к клиентам – это функциональный подход. Он характеризуется жестким субординационным подчинением, большой бюрократизацией и длительным временем согласований, большим усложнением организационной структуры, узкой специализацией отдельных сотрудников и слабым делегированием полномочий, а также слабой ориентацией на результат. В настоящее время этот подход не позволяет компаниям развиваться и усиливается процессным подходом, зерном которого зачастую является профессионально налаженное кроссфункциональное взаимодействие сотрудников и руководителей, предполагающее общие цели, ориентацию на результат, командный подход и как конечная цель – клиента, удовлетворенного услугами\продукцией Компании.

Для кого: для сотрудников и руководителей, вовлеченных во внутрикорпоративные процессы, и для которых значимо формирование или развитие кроссфункционального взаимодействия внутри департаментов и внутри Компании.

В результате тренинга вы:

·         Освоите правила и методы межфункционального взаимодействия.

·         Отработаете правила и методы межфункционального взаимодействия.

·         Освоите инструменты командного подхода и правил процессного менеджмента.

·         Сможете проработать корпоративные стандарты межфункционального взаимодействия, а также решить актуальные задачи по эффективному межфункциональному взаимодействию, и, в конечном счете, – усилите результативность рабочих межфункциональных команд.

·         Разовьете навыки командной коммуникации и проведения успешных собраний межфункциональных команд.

Цели тренинга:

·         Изучить правила и методы межфункционального взаимодействия.

·         Отработать правила и методы межфункционального взаимодействия.

·         Создать предпосылки для успешного внедрения межфункционального взаимодействия.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1.Эффективное межфункциональное взаимодействие.

·         Составляющие межфункционального взаимодействия

·         Преимущества межфункционального взаимодействия.

·         Практика межфункционального взаимодействия.

·         Особенности процессного и функционального подходов в менеджменте.

·         Внедрение элементов процессного подхода в организации.

·         Бизнес-процессы в компании. Понятия ценности для потребителя, входы и выходы, «узкие места».

·         Межфункциональное взаимодействие: цели, задачи, навыки, механизмы, контроль.

·         Решение кейсов по актуальным для участников ситуациям.

2. Межфункциональные процессы и проекты.

  • Проекты и процессы в компании.
  • Архитектура бизнес-процессов.
  • Практика: бизнес-процессы в компании.
  • Основы формирования межфункциональной команды.
  • Практика на формирование межфункциональной команды.
  • Командные роли по Белбину.
  • Тестирование на командные роли.
  • Правила межфункциональных преоктов.
  • Алгоритм постановки задач в межфункциональных командах.
  • Проблемы в командах. Мотиваторы и демотиваторы.   
  • Практика на преодоление проблем в командах.

3. Взаимодействие в межфункциональных командах.

  • Особенности межфункционального взаимодействия внутри команды проекта.
  • Ошибки межфункционального взаимодействия.
  • Правила и методы корректной коммуникации в межфункциональной команде.
  • Практика корректной коммуникации в межфункциональной команде.
  • Власть и влияние в команде.
  • Внутрикомандные конфликты.
  • Практика решения проблем в командах.
  • Правила эффективного собрания межфункциональной команды.
  • Модерация и фасилитация.
  • SCRUM Meeting Board.

·         Практика проведения эффективного собрания межфункциональной команды.

4. Особенности межфункционального взаимодействия в Компании участников.

·         Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

  • Планирование мероприятий по повышению эффективности межфункционального взаимодействия.

·         Методы контроля результативности.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи