По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективное развитие персонала: оценка, мотивация, контроль, наставничество

ID: 3485
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 1 день
20.06.2018, 1 день
12.09.2018, 1 день
12.12.2018, 1 день
13.03.2019, 1 день
Количество дней: 1 день
Стоимость: 14900 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Мастерство эффективного результативного развития, оценки, мотивации и контроля сотрудников – это зона развития многих руководителей и специалистов. Изменчивая обстановка на рынке труда, многозадачность, необходимость принятия решений в обстановке неопределенности, возрастающие потребности клиентов и их ожидания требуют адресовать мотивационные воздействия к разным типам сотрудников и разным задачам. Часто в одном департаменте работают вместе разные поколения, и чтобы не возникало сложностей с коммуникацией, мотивацией, делегированием и контролем не возникало, важно изучить теорию поколений и соответствующие мотивационно-коммуникационные подходы. Участники тренинга узнают это все и смогут в практических заданиях и играх повысить свои навыки управления мотивацией сотрудников, делегирования, контроля и наставничества.

Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать развитыми навыками управления и развития сотрудников; для специалистов формата «фриланс», для которых важно эффективное управление отношениями с партнерами, оценка провайдеров, делегирование и контроль личной эффективности.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Неаккуратное выполнение сотрудниками поставленных задач.

·         Профессиональное «выгорание», эмоциональная подавленность, демотивация в работе

·         Трудности с делегированием выполнения рабочих задач.

·         Недостаточное владение инструментами адресной мотивации сотрудников.

·         Недостаточное владение техниками контроля эффективности сотрудников в деловой коммуникации.

·         Потребность в профессиональной оценке, развитии и наставничестве сотрудников

·         Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.

·         Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.

·         Потребность в развитии сотрудников и формировании кадрового резерва

·         Отсутствие развития в работе

·         Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач.

В результате тренинга вы:

·         Освоите эффективные инструменты оценки, мотивации, развития и наставничества.

·         Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников

·         Освоите инструменты профессиональной оценки эффективности сотрудников.

·         Сможете выстраивать точки контроля и тем самым повысить успешность ваших сотрудников \ вашего отдела.

·         Научитесь мотивировать сотрудников к обучению и обучать их, развивая их потенциал и повышая их результативность.

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников об основах оценки, мотивации, развития, контроля.

·         Проанализировать и усилить компетенции (навыки) оценки, мотивации, развития, контроля.

·         Освоить техники оценки, мотивации, развития, контроля.

·         Изучить подходы к мотивации сотрудников, отработать мотивационную коммуникацию.

·         Разработать планы по развитию, мотивации и контролю результативности сотрудников.

·         Усилить свою профессиональную позицию и компетенции руководителя \ специалиста с помощью новых инструментов и развивающей обратной связи.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Важные функции руководителя: оценка, мотивация, контроль, наставничество.

Оценка

*        Критерии эффективности работы руководителя.

*        Основные этапы развития руководителя. Точки роста руководителя.

*        Теория поколений. Применение теории поколений в рабочих процессах: мотивация, коммуникация, развитие.

*        2 вектора работы с сотрудниками.

*        Практика: постановка целей на тренинг.

*        Личный стиль руководства

*        Методы оценки личной эффективности.

*        Практика: самооценка личной эффективности.

*        Методы оценки эффективности и компетентности сотрудников.

*        Поведенческий (компетентностный) подход. Анализ значимых компетенций. Отличие компетенций от навыков.

*        Практика: анализ актуальных компетенций.

*        Методы оценки: интервью, ассессмент-центр, деловая игра, ролевая игра, кейс-метод и проч.

*        Практика: освоение методов оценки.

*        Разработка ИПР: индивидуальных планов развития сотрудников.

Мотивация в управленческой деятельности

*        Понятие мотивации и стимуляции. Основные способы мотивации сотрудников.

*        Основные мотивационные теории (Маслоу, Герцберг, Врум, МакКлеланд и Аткинсон).

*        Практика: оценка личного мотивационного профиля участников тренинга.

*        Спираль развития сотрудника.

*        Поведение руководителя : мотивация или демотивация?

*        Методы мотивации в коммуникации руководителя и сотрудника.

*        Практика: отработка методов мотивации.

*        Виды сотрудников и стили взаимодействия с ними.

*        Демотиваторы, их воздействие.

*        Практика: решение кейсов по темам.

*        Индикаторы профессионального выгорания. Профилактика выгорания.

*        Практика: отработка разных видов коммуникации с сотрудниками.

*        Делегирование и поручение.

*        Варианты постановки задачи перед сотрудниками.

*        Практика: постановка задачи перед сотрудниками.

*        Основы делегирования.

*        Барьеры делегирования.

*        Практика: освоение делегирование.

*        Мотивирующий аспект поручения.

*        Обратная связь от группы и тренера.

Практика: решение кейсов из реальной практики и анализ видеоматериалов.

Контроль

*        Альфа-, бета- и гамма-взаимодействие в Компании.

*        Основы контроля рабочих процессов.

*        Виды контроля и инструменты контроля.

*        Практика: решение кейсов на отработку компетенции «контроль».

*        Обратная связь как инструмент контроля и развития сотрудника.

*        Правила позитивной и негативной обратной связи.

*        Практика: отработка структурированной развивающей обратной связи.

*        Вопросы группы по реальным рабочим ситуациям.

*        Профилактика профессионального выгорания.

*        Актуальные техники антистресса в работе.

Наставничество

*        Основы наставничества.

*        Цели и задачи наставничества.

*        Практика: мотивация сотрудников к обучению.

*        Индивидуальные планы обучения и бизнес-задачи.

*        Практика: освоение алгоритма наставничества.

*        Основные методы обучения в процессе работы.

*        Практика: инструменты наставничества.

*        Работа со «сложными» обучаемыми: сопротивляющиеся, безответственные, всезнайки и проч.

*        Основы коучинга. Развивающие вопросы и задания.

*        Разные модели коучинга.

*        Практика: отработка коучинговых моделей.

*        Практика: разработка ИПР.

Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал

·         Список литературы

·         Книги по теме в цифровом виде

·         Оценка уровня вашего владения навыками мотивации, оценки, контроля и наставничества.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи