По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективное управление стрессом

ID: 3506
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 1 день
20.06.2018, 1 день
12.09.2018, 1 день
12.12.2018, 1 день
13.03.2019, 1 день
Стоимость: 16800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Стресс, как и дистресс, является повседневным спутником любого человека, а тем более – корпоративного сотрудника, руководителя, специалиста, бизнесмена. Строгие корпоративные стандарты, жесткие переговоры, конфликты на рабочем месте, недосыпание, интриги и внутрикорпоративные войны, неприятности в семье, сложные погодные условия, экономический кризис… Как оставаться высокофункциональным успешным специалистом в подобных условиях? Как идентифицировать первые признаки дистресса и как успешно управлять своим эмоциональным состоянием? Как снимать эмоциональный накал во взаимодействии с другими людьми (с подчиненными, с коллегами, с руководством)? Все это вы узнаете и отработаете на данном актуальном тренинге по управлению стрессом, и тогда в дальнейших стрессовых ситуациях вы сможете включать антистрессовые механизмы, освоенные на данном тренинге.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, чье выполнение служебных задач сопряжено с возникновением стрессовых ситуаций и для которых важно обладать инструментами диагностики стресса, преодоления стресса и профилактики эмоционального накала.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Стресс и конфликты в деловых\рабочих ситуациях

·         Эмоциональное выгорание, дистресс, неуверенность в себе

·         Конфликтные партнеры по общению, трудные ситуации

·         Трудности с принятием решений

·         Слабое владение личным эмоциональным фоном

·         Слабое управление временем

·         Слабое управление личной властью и влиянием, недостаточное владение техниками саморегуляции

·         «Я тону в многозадачности!»

·         Слабое владение техниками позитивного общения и позитивного восприятия событий   

В результате тренинга вы:

·         Освоите алгоритм профилактики, диагностики и решения конфликтных ситуаций

·         Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством

·         Овладеете техниками бесконфликтного общения,

·         Научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации

·         Научитесь диагностировать и снижать эмоциональный накал в общении

·         Научитесь управлять эмоциями

·         Разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации

·         Научитесь лучше планировать личное и рабочее время

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников о диагностике и преодолении стресса

·         Изучить виды и причины стрессогенных ситуаций в рабочих ситуациях

·         Получить знания и техники по бесконфликтной коммуникации и диагностики и разрешения конфликтов

·         Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным (ассертивным) в трудных ситуациях бизнес-коммуникации

·         Лучше развить навыки эффективного планирования рабочих задач и устранение стрессовых факторов

·         Изучите основы работы в трудных ситуациях и с трудными партнерами по коммуникации

·         Освоить техники управления эмоциями и самоконтроля

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте задач, решаемых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Деловая коммуникация. Понятие и составляющие

Природа стресса

-      Причины возникновения стрессов.

-      Виды и типы стрессов.

-      Степень влияния стресса на нашу деятельность.

-      Индикаторы стресса: общие и индивидуальные.

-      Практика: самоанализ участников тренинга.

Способы снижения количества стрессов

-      Борьба со стрессами на личностном уровне.

-      Борьба со стрессами на уровне организации.

-      Практика: освоение методов преодоления стресса.

Профилактика открытых, острых конфликтов
и конфликтных ситуаций

-      Основные факторы, приводящие к конфликтам.

-      Природа конфликтов в трудовом коллективе.

-      Конфликты с клиентами/поставщиками/коллегами.

-      Уровень влияния участников группы на структурные и личностные факторы возможных конфликтов.

-      Практика: отработка алгоритма преодоления конфликтов.

Методы управление психическим и физическим состоянием
в различных ситуациях

-      Технология снижения эмоциональных перегрузок при деловом общении.

-      Практика: эффективная и неэффективная коммуникация.

-      Уверенная коммуникация. Роли в коммуникации. Личностный психотип.

-      Практика: инструменты уверенной бесконфликтной коммуникации.

-      Способы психологической разгрузки.

-      Практика: освоение способов психологической разгрузки.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал

·         Список литературы

·         Книги по теме в цифровом виде

·         Оценка уровня вашего уровня подверженности стрессу и владения инструментами антистресса.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи