По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективные деловые коммуникации

ID: 3508
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Количество дней: 2 дня
Стоимость: 25900 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Коммуникация, как вербальная, так и письменная, является основой для успешной деятельности любой Компании. В деловой коммуникации важно каждое выбранное слово, важно ваше умение убеждать, следование корпоративным стандартам и правилам деловой этики. Но так ли часто мы следуем этим правилам? Многие ли сотрудники понимают важность корректной, убедительной, ясной и позитивной бизнес-коммуникации? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести некачественная, непрофессиональная деловая коммуникация, как с клиентами, так и с коллегами? Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, научитесь преодолевать трудные ситуации, общаться с «труждными» партнерами по коммуникации, при этом оставаясь в русле делового, конструктивного подхода, сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по бизнес-коммуникации.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области деловой коммуникации, бизнес-коммуникацией, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях

·         Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях

·         Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях

·         Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации

·         Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов

·         Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации

В результате тренинга вы:

·         Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации

·         Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством

·         овладеете техниками бесконфликтного общения,

·         научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации

·         сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению

·         научитесь снижать эмоциональный накал в общении

·         научитесь диагностировать негативное общение и избегать его

·         разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации

·         научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников о деловых коммуникациях

·         Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации

·         Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем

·         Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.

·         Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций

·         Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации

·         Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Деловая коммуникация. Понятие и составляющие

Сложности, сопровождающие бизнес-коммуникацию

*        Функции деловой коммуникации.

*        Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.

*        Инструменты бизнес-коммуникации.

*        Коммуникативные барьеры, искажающие передаваемую информацию.

*        Практика: анализ особенностей передачи информации.

*        Техники преодоления барьеров в деловой коммуникации.

*        Техники структурированного диалога с помощью вопросов.

*        Практика: отработка техник преодоления барьеров в деловой коммуникации.

*        Эмоциональный аспект деловой коммуникации.

*        Ваш образ в деловой коммуникации.

*        Техники представления обратной связи партнеру по коммуникации.

*        Практика: отработка техник профессиональной обратной связи.

*        Оценка личного уровня коммуникационной грамотности.

Позиции в общении

*        Основные ошибки вербальной коммуникации.

*        Внутренние позиции в деловом общении. Выбор позиции для общения.

*        Удержание собственной позиции.

*        Приемы удержания позиции.

*        Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.

*        Техника влияния на позицию партнера.

*        Метод подстройки.

*        Практика уверенной коммуникации.

*        Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.

*        Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.

Вступление в контакт. Самопрезентация

*        Использование словесных и невербальных средств для расположения к себе партнера.

*        Техники «small talk», как способ установления неформального долгосрочного контакта с партнером по общению.

*        Практика: отработка техник «small talk».

Правила составления делового письменного сообщения

*        Неэффективные сообщения. Частые ошибки деловой переписки.

*        Практика: корректировка неэффективной письменной коммуникации.

*        Структура (композиция) сообщения.

*        Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.

*        Этикетные формы обращений.

*        Аргументация в письменной коммуникации.

*        Практика: отработка инструментов аргументации в деловой переписке.

Убеждающая аргументация

*        Информационное и убеждающее сообщение.

*        Принципы логического построения сообщения. Активная и пассивная аргументация.

*        Методы представления информации.

*        Практика: отработка ораторских приемов и методов активной аргументации.

Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

*        Основы успешных переговоров.

*        Трудности в переговорах.

*        Практика: моделирование эффективных переговоров.

*        Типология «трудных» партнеров по коммуникации: агрессивный, пассивный, манипулятивный (властник), гиперактивный.

*        Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.

*        Практика: отработка техник позитивного взаимодействия с разными типами «трудных» партнеров по коммуникации.

*        Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.

*        Техники «Я-сообщение», «Туман», «Заигранная пластинка», «Свободная информация», «Негативное заявление» и др.

*        Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики

*        Практика: освоение инструментов ассертивного (уверенного) поведения в ситуациях делового взаимодействия.

Техники преодоления стресса

*        Стресс и дистресс. Основные причины эмоционального накала в коммуникации.

*        Инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.

*        Практика: отработка техник анти-стресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами эффективной деловой коммуникации.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи