По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективные продажи (для салонов красоты)

ID: 3510
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Количество дней: 2 дня
Стоимость: 23800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Технология продажи в розничной торговли сильно отличается от технологии продажи в телефонных или корпоративных продажах. Все больше товаров уходит в Интернет, цены на товары там ниже, чем в рознице. Продажа в рознице зависит от мастерства продажи продавца-консультанта. Данный тренинг по эффективным розничным продажам позволяет усилить навыки продажи в салоне красоты, спа-салоне и вообще в индустрии красоты, научиться общаться уверенно, аргументировано, убедительно, эффективно презентовать продукт\услуги Компании, преодолевать сомнения и возражения клиентов и вообще узнать их лучше, чтобы лучше понимать их желания и проблемы и решать их. А это позволит вам увеличить ваши продажи и прибыль вашей Компании.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников розничных магазинов, в частности, в индустрии красоты, взаимодействующих с клиентами в торговом зале; чья задача установить личный контакт с разными типами клиентов, создать продажу и допродажу и развивать отношения с клиентами.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Слабые продажи, потери клиентов.

·         Много общения с клиентами, не ведущее к продаже.

·         Необходимость в эффективных стандартах продажи.

·         Отсутствие единой эффективной технологии продажи.

·         Неуверенное общение с клиентами.

·         Слабые допродажи.

·         Потребность в развитии и увеличении доли рынка.

·         Слабое владение инструментами убеждения клиентов.

·         Недостаточное владение методами преодоления возражений и контраргументации.

·         Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного образа салона красоты.

В результате тренинга участники:

·         Освоят алгоритм продажи в салоне красоты и получат эффективные «скрипты».

·         Овладеют правилами управления эмоциями клиентов.

·         Смогут применять инструменты установления контакта, выяснения потребностей, вовлекающей презентации, алгоритма преодоления возражений, схемы допродажи.

·         Овладеют техниками бесконфликтного общения.

·         Научатся техникам вербального и невербального убеждения, приемам убедительной коммуникации.

Цели участников тренинга:

·         Освоить знания по основам розничных продаж, эффективной, убеждающей презентации.

·         Получить знания, инструменты, правила по успешной технологии продаж в салонах красоты.

·         Освоить техники и правила установления контакта с типами разными клиентов,

·         Получить и отработать основные скрипты продажи (и допродаж).

·         Освоить и тренировать навыки (компетенции), значимые для успешных продаж (коммуникативная культура, знание продукта\услуги, гибкость и готовность к переменам, знание технологии продажи, технологии презентации и т.д.).

·         Развить умения управления своим поведением в ходе сложных ситуаций.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Создание позитивного образа салона красоты.

*        Функции деловой коммуникации. Основы клиенториентированности NPS.

*        Телефонная коммуникация. Стандарт входящего звонка.

*        Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.

*        Инструменты бизнес-коммуникации. Этикет.

*        Ваш образ в общении с посетителями салона красоты.

*        Основные ошибки деловой коммуникации.

*        Эмоциональный аспект деловой коммуникации. Эмоциональный банк.

*        Значение вербалики и невербальных сигналов, в процессе формирования клиентом образа компании.

Основы успешной продажи в рознице.

*        Ожидания клиента от коммуникации с продавцом-консультантом.

*        Оценка личного уровня владения технологией продаж.

*        Постановка целей на день.

*        Лестница продажи в рознице.

*        Практика: технология продаж как алгоритм действий продавца-консультанта на каждом шаге продажи.

Технология построения коммуникации с клиентами салона красоты.

*        Использование словесных и невербальных средств установления контакта. Техники контакта «Отзеркаливание», «Small talk» и др.

*        Практика: отработка техник позитивного образа сотрудника\Компании.

*        Этапы разговора с клиентом в салоне красоты.

*        Особенности технологии продажи в салоне красоты.

*        Типы потребностей покупателей: здоровье, престиж, статус, «как все», «новинка» и проч. Индикаторы потребностей.

*        Виды вопросов продажи.

*        Практика: отработка вопросов продажи.

*        Разработка (и оптимизация) продающего «скрипта». Обратная связь от тренера.

*        Практика: отработка продающего «скрипта».

*        Типология ключевых клиентов салона красоты (зависимый, скептик, логик, самовлюбленный и проч.. Мини-диагностика клиента.

*        Карточка постоянного клиента.

*        Практика: «скрипт» коммуникации с каждым типом клиента.

Продукция\услуг салона красоты.

*        Особенности продукции\услуг салона красоты. Классы продукции\услуг (масс, медиум, premium, luxury).

*        Отстройка от конкурентов.

*        Экспертная продажа.

*        Свойство и выгоды.

*        Практика: отработка методов убеждающей аргументации.

Эффективная адресная презентация в рознице.

*        Виды презентации: консультация, трансляция, вовлечение, навязывание.

*        Активная и пассивная аргументация.

*        Эмоции, логика, выгоды, престиж.

*        Активное слушание.

*        Создание потребностей.

*        Практика: разработка вербальных конструкций убеждающей аргументации.

Успешное преодоление возражений клиентов салонов красоты.

*        Суть возражений. Основные возражения клиентов. Причины возражений.

*        Практика: «истинные» и «ложные» возражения.

*        Ошибки в работе с возражениями.

*        Эффективный алгоритм преодоления возражений.

*        Практика: отработка алгоритма преодоления возражений

«Дожим продажи».

*        Признаки заинтересованности клиента в сделке.

*        Что спрашивать у клиентов на данном этапе продажи.

*        Техники «дожима продажи».

*        Практика: отработка техник «дожима продажи».

*        Согласование дальнейшего взаимодействия консультанта и клиента.

*        Формальный и неформальный подход коммуникации с клиентами.

Успешные допродажи.

*        Инструменты допродажи. «Скрипт» допродажи.

*        Виды допродажи: upsale, downsale и др.

*        Практика: отработка «скрипта» проведения допродажи (продажи сопутствующих товаров).

Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия с клиентами

*        Типология «трудных» партнеров по коммуникации: агрессивный, пассивный, манипулятивный (властник) и т.д.

*        Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.

*        Практика: отработка технологии работы с жалобами и рекламациями.

*        Техники уверенной коммуникации «Туман», «Корректный отказ» и др.

*        Стресс и дистресс. Основные причины эмоционального накала в работе.

*        Инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.

*        Практика: отработка техник анти-стресса.

Ответы тренера на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи