По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективные телефонные продажи (для Интернет-магазинов)

ID: 3511
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Стоимость: 18900 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Бывает ли, что вас беспокоят телефонными звонками представители разным организаций с целью что-то продать по телефону (услуги Интернета и кабельного телевидения, банковские карты, трейдерские и прочие услуги)? Почему они не убедительны? Что они говорят не так? Кто их обучал и обучал ли их кто-то? Ведь это все живые примеры плохо обученных и \ или не замотивированных продавцов, которые общаются не структурировано, фальшиво, не вовремя, пассивно или слишком активно, не верят в качество услуг\продукта своей Компании и т.д. А ведь кто-то их них, возможно, пытается предложить вам интересные решения \ услуги. На качественном обучении специалистов по телефонным продажам экономить не следует! Данный тренинг по эффективным телефонным продажам позволяет усилить навыки продажи по телефону, научиться общаться уверенно, аргументировано, убедительно, эффективно презентовать продукт\услуги организации, преодолевать сомнения и возражения клиентов и вообще узнать их лучше, чтобы лучше понимать их желания и проблемы и решать их. А это позволит вам увеличить ваши продажи и прибыль вашей Компании.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников Интернет-магазинов, взаимодействующих с клиентами по телефону, принимающих заказы, жалобы и рекламации от клиентов; чья задача удержать клиентов, создать продажу и допродажу.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Слабые продажи по телефону, потери заказов, потери клиентов.

·         Много общения с клиентами, не ведущее к продаже.

·         Необходимость в эффективных, результативных «продающих» деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях.

·         Отсутствие единой эффективной технологии продажи.

·         Неуверенное общение с клиентами.

·         Слабые допродажи.

·         Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях по телефону.

·         Слабое владение инструментами убеждения клиентов.

·         Недостаточное владение методами преодоления возражений и контраргументации.

·         Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного образа Компании по телефону.

В результате тренинга участники:

·         Освоят алгоритм продажи по телефону и получат эффективный «скрипт».

·         Освоят эффективные техники деловой вербальной и невербальной коммуникации

·         Овладеют техниками бесконфликтного общения.

·         Смогут применять инструменты установления контакта, выяснения потребностей, вовлекающей презентации, алгоритма преодоления возражений, схемы допродажи.

·         Научатся техникам убеждения, приемам убедительной коммуникации по телефону.

Цели участников тренинга:

·         Освоить знания по основам телефонных продаж, делового этикета и эффективной, убеждающей презентации.

·         Получить знания, инструменты, правила по успешной технологии продаж по телефону.

·         Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в трудных ситуациях с клиентами

·         Освоить техники и правила подготовки к продаже, установления контакта с клиентами,

·         Получить и отработать основную матрицу телефонных продаж (и допродаж) на входящих звонках.

·         Научить участников основам конструктивного взаимодействия с клиентом по телефону.

·         Освоить и тренировать навыки (компетенции), значимые для успешных продаж (коммуникативная культура, знание продукта\услуги, гибкость и готовность к переменам, знание технологии продажи, технологии презентации и т.д.).

·         Развить умения управления своим поведением в ходе сложных ситуаций.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Создание позитивного образа Компании по телефону.

*        Функции деловой коммуникации. Основы клиенториентированности NPS.

*        Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.

*        Инструменты бизнес-коммуникации.

*        Ваш образ в телефонном общении.

*        Основные ошибки деловой коммуникации по телефону.

*        Телефонный этикет.

*        Эмоциональный аспект деловой коммуникации. Эмоциональный банк.

*        Практика: отработка речевых оборотов и вокальных характеристик голоса (интонации, тембра, скорость речи).

Основы успешной продажи по телефону.

*        Ожидания клиента от телефонного разговора.

*        Значение слов, голоса и невербальных сигналов, в процессе формирования клиентом образа компании.

*        Оценка личного уровня владения технологией продаж.

*        Практика: технология продаж как алгоритм действий специалиста по продажам на каждом шаге продажи.

Технология построения телефонного разговора.

*        Использование словесных и невербальных средств для расположения к себе партнера. Техники контакта «Отзеркаливание», «Small talk» и др.

*        Практика: отработка техник позитивного образа сотрудника\Компании по телефону.

*        Этапы разговора с клиентом по телефону.

*        Входящие звонки. Основные моменты приема звонков.

*        Отработка (и оптимизация) продающего «скрипта». Обратная связь от тренера.

*        Практика: отработка продающего «скрипта».

*        Управление временем звонка.

*        Типология ключевых клиентов.

*        Практика: «скрипт» коммуникации с каждым типом клиента.

Тайм-менеджмент для специалиста по продажам.

Основы передачи информации по телефону.

*        Частые ошибки коммуникации.

*        Коммуникативные барьеры. Причины коммуникативных барьеров.

*        Практика: анализ особенностей передачи информации.

*        Техники преодоления барьеров в деловой коммуникации.

*        Практика: отработка техник преодоления барьеров в деловой коммуникации.

Эффективная телефонная презентация.

*        Виды презентации: трансляция, вовлечение, навязывание.

*        Практика: базовая презентация «треугольник».

*        Ораторские приемы. Активная и пассивная аргументация.

*        Инструменты активной аргументации (ТАИ и проч).

*        Практика: отработка методов убеждающей аргументации.

Успешное преодоление возражений.

*        Основные возражения клиентов. Причины возражений.

*        «Истинные» и «ложные» возражения.

*        Практика: «истинные» и «ложные» возражения.

*        Ошибки в работе с возражениями.

*        Эффективный алгоритм преодоления возражений.

*        Практика: отработка алгоритма преодоления возражений

«Дожим сделки».

*        Признаки готовности клиента на сделку.

*        Что спрашивать у клиентов на данном этапе продажи.

*        Техники «дожима сделки».

*        Практика: отработка техник «дожима сделки».

*        Согласование дальнейшего взаимодействия менеджера по продажам и клиента.

*        Формальный и неформальный подход коммуникации с клиентами.

Успешные допродажи.

*        Инструменты допродажи. «Скрипт» допродажи.

*        Виды допродажи: upsale, downsale, crosssale и «здесь и сейчас».

*        Практика: отработка «скрипта» проведения допродажи (продажи сопутствующих товаров).

Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

*        Типология «трудных» партнеров по коммуникации: агрессивный, пассивный, манипулятивный (властник) и т.д.

*        Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.

*        Практика: отработка техник позитивного взаимодействия с разными типами «трудных» клиентов.

*        Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.

*        Внутренние позиции в деловом общении. Выбор позиции для общения.

*        Удержание собственной позиции. Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.

*        Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.

*        Технология работы с жалобами и рекламациями.

*        Практика: отработка технологии работы с жалобами и рекламациями.

*        Техники уверенной коммуникации «Туман», «Корректный отказ» и др.

*        Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики

*        Практика: освоение инструментов ассертивного (уверенного) поведения в ситуациях делового взаимодействия.

Техники преодоления стресса

*        Стресс и дистресс. Основные причины эмоционального накала в работе.

*        Инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.

*        Практика: отработка техник анти-стресса.

Ответы тренера на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами телефонной продажи, презентации, преодоления возражений и допродажи.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи