По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эмоциональный интеллект: саморазвитие и эффективное взаимодействие

ID: 3487
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Стоимость: 21800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Долгое время коэффициент интеллекта IQ считался значимым при выборе сотрудника, при оценке специалиста и определении потенциала кандидата. Высокий коэффициент интеллекта IQ считался показателем потенциального успеха. Однако серия исследований как на Западе, так и в России доказала: не IQ, а совсем другой вид интеллекта влияет на успешность сотрудника и руководителя, концентрацию на результатах, успешное взаимодействие, умение работать в трудных ситуациях, принятие решений в атмосфере неопределенности. Его назвали эмоциональным интеллектом EQ. У исследователей существуют разные взгляды на формулу эмоционального интеллекта EQ, но они сходятся в следующем: эмоциональный интеллект EQ это навык осознания своих эмоций, умение управлять ими в мыслительных и физических процессах, осознание эмоций окружающих и умение как учитывать их, так и воздействовать на них. При умелом управлении эмоциональным фоном повышается эффективность мышления и качество принятых решений, позитивно поддерживаются деловые отношения, что позволяет создавать командные результаты, даже в кризисные и стрессовые периоды Специалист и руководитель с развитым эмоциональным интеллектом сам управляет своей мотивацией и развитием, идентифицируя возможности там, где их не видят остальные. На данном тренинге подробно разбирается формула эмоционального интеллекта EQ и дается старт к его развитию и освоение его инструментов.

Для кого: для руководителей и сотрудников, которым важно эффективно управлять результатами своими эмоциями и эмоциями окружающих, быть уверенным, убеждающим, уметь управлять личной властью и преодолевать влияние других, чтобы усилить вашу личную эффективность и результативность.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Проблема осознания личных эмоций.

·         Само-саботаж личных целей: лень, страхи, прокрастинация (отлагательство).

·         Систематическое невыполнение рабочих\личных задач.

·         Потеря отношений, конфликты, стресс.

·         Ситуации давления, манипуляций, стресса.

·         Негативная, нерезультативная коммуникация с клиентами\коллегами\родными.

·         Потеря контроля над результатами на работе\в команде, в коллективе\в жизни.

·         Общая демотивированность, упадок сил, профессиональное выгорание.

·         Негатив от трудностей в преодолении постороннего давления.

·         Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач.

·         Необходимость «поставить голову на место», навести порядок в жизни, осознать личные ценности, убеждения, цели – главное в жизни и на работе.

В результате тренинга вы:

·         Освоите эффективные инструменты управления собой, своей жизнью, своим эмоциональным миром – и эмоциональным миром сотрудников.

·         Получите диагностику личного уровня развития эмоционального интеллекта.

·         Получите инструменты влияния эмоциями партнеров по коммуникации.

·         Улучшите личные профессиональные показатели.

·         Зарядитесь положительным эмоциями от тренинга и его упражнений.

·         Получите упражнения для продолжения развития личной эмоциональной сферы

·         Получите инструменты по практической личной мотивации, необходимые в работе, как для себя, так и для подчиненных.

·         Освоите инструменты власти над собой и над окружающими.

·         Сможете расставить точки контроля результатов и усилить личную дисциплину и дисциплину сотрудников.

·         Научитесь приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций.

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников об основах эмоционального интеллекта.

·         Получить и отработать методы осознания личных эмоций и эмоций партнеров по взаимодействию.

·         Изучить механизмы воздействия эмоций и влияния на эмоциональную сферу человека.

·         Повысить личную осознанность в управлении личными и рабочими целями.

Задачи тренинга:

  • Изучить и освоить методы эмоционального интеллекта EQ.
  • Получить и освоить правила и методы саморазвития.
  • Научиться идентифицировать и техники воздействия на них

§ Получить и отработать методы управления эмоциями партнеров по коммуникации.

§ Изучить и освоить методы уверенной коммуникации.

§ Подготовить с помощью новых техник и осознания «зон развития» план более эффективного подхода к работ.

§ Освоить инструменты управления личной властью.

§ Научиться приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Основы эмоционального интеллекта

-      EQ и IQ – коэффициент интеллекта или эмоциональный интеллект (ЭИ)?

-      Как связан эмоциональный интеллект и успешность\профессионализм\лидерство.

-      Ошибки, проблемы, финансовые потери от некорректного управления эмоциональным фоном.

-      Взгляды на эмоциональный интеллект Макклеланда, Гоулмана и проч.

-      Модель ЭИ Р. Бар-она: самоуважение, самоанализ, эмоциональная осознанность, ассертивность, самовыражение, независимость, социальная ответственность.

-      15 компетенций (навыков) эмоционального интеллекта.

-      Практика: самооценка участников тренинга на уровень владения приемами эмоционального интеллекта.

-      Составляющее и формула ЭИ.

Эмоциональная осознанность.

-      Схема воздействия ЭИ на процессы, задачи, результаты, коммуникацию.

-      Самоактуализация. Самомотивация. Энтузиазм. «Личные кнопки».

-      Практика: правила эмоционального самоанализа.

-      Правила оптимизма. Рефрейминг как инструмент.

-      ЭИ и мотивация, управление своим внутренним состоянием, уверенность, самооценка, эффективное взаимодействие с партнерами по коммуникации.

-      Практика: кейсы на задачи по управлению ЭИ.

-      Колесо жизненного баланса. Методы самоосознанности и саморазвития. Постановка корректных целей.

Эмоциональный интеллект во взаимодействии

-      Основы ЭИ в коммуникации.

-      Вербальная и невербальная часть в коммуникации.

-      Коммуникационные барьеры в коммуникации.

-      Методы преодоления коммуникационных барьеров.

-      Практика: коммуникативные методы.

-      Социальная ответственность.

-      Получение социальной оценки. Эмпатия.

-      Баланс эмоционального и рационального.

-      Практика: самооценка на эмоциональное и рациональное в характере.

-      Инструменты конструктивного диалога.

-      Негативные (вульгаризмы, жаргонизмы, сокращения и т.д.) вербальные структуры.

-      Позитивные вербальные структуры (обратная связь, вербализация и т.д.)

-      Практика: негативные и позитивные вербальные структуры

-     

Эмоциональная адаптивность в ситуациях принятия решений.

-      Инструменты анализа и разработки решений.

-      Корректное определение проблемы.

-      Преодоление эмоциональных паттернов. Контроль импульсивности.

-      Идентификация первопричины проблемы. Реалистичность «приблизься к оленю».

-      Трансформация проблемы в задачу.

-      Практика: решение трудных ситуаций.

-      Личная власть во взаимодействии.

-      Законы влияния (факторы симпатии и т.д.).

-      Баланс личной власти.

-      Практика: баланс личной власти.

-      Эмоциональный банк. Шкала эмоций.

-      Практика: работа с эмоциональным банком.

-      Презентация своей позиции\решения.

-      Методы защиты своего решения\позиции.

-      Активная и пассивная аргументация.

-      Техники Сократа, ТАИ и проч.

-      Практика: активная аргументация.

-      Типология партнеров по взаимодействию (ценности).

-      Выстраивание коммуникации с каждым типом партнеров по коммуникации.

-      Практика: адресная коммуникация.

Ассертивность: основы и методы.

-      Ассертивность личная и во взаимодействии.

-      10 правил уверенного человека. Личные границы.

-      Практика: кейсы применения ассертивности.

-      Актуальные методы ассертивности («Корректный отказ», «Я-сообщение» и др.)

-      Практика: освоение методов ассертивности.

-      Типология внутренних коммуникативных позиций по Берну.

-      Практика: самооценка личной коммуникативной позиции.

-      Методы удержания эффективной позиции в коммуникации.

-      Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.

Управление эмоциональным накалом.

-      Негативная коммуникация. «Триггеры» нападения. Манипуляции.

-      Контр-техники по преодолению негативной коммуникации.

-      Алгоритм преодоления манипуляций.

-      Практика: освоение контр-техник по преодолению негативной коммуникации.

-      «Трудные» партнеры по коммуникации (требовательные, гиперактивные, пассивные и т.д.)

-      Тактики позитивного взаимодействия с «трудными» партнерами по коммуникации.

-      Практика: позитивное взаимодействие с «трудными» партнерами по коммуникации

-      Стресс на работе и в жизни. Стресс и дистресс. Причины стресса. Индикаторы стресса.

-      Основные методы преодоления и профилактики стресса.

-      Практика: анти-стрессовые техники.

Ответы тренера на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Продолжительность тренинга: 16-32 часа.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал

·         Список литературы

·         Книги по теме в цифровом виде

·         Оценка уровня вашего владения инструментами написания, планирования, организации, ведения и анализа тренинга

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи