Фишки в продажах - реальная практика
ID: | 821 |
Город: | Москва |
Тематика: | Продажи |
Даты: | |
Стоимость: | 22900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный курс о том, как их использовать. Программа будет интересна: менеджерам по продажам, который хотят расширить арсенал приемов работы с клиентами
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
- Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
- Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
- Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
- Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
- Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
- Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
- Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
- Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
- Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
- Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
- Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
- Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
- Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
- Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
- Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
- Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
- Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
- Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Для кого этот курс обучения
Сегодня для того, чтобы стать успешным продавцом, недостаточно просто пройти соответствующий тренинг или ознакомиться с тематической литературой. Реальность такова, что на одного потенциального клиента приходится несколько специалистов по продажам. И для того, чтобы обойти конкурентов, вам необходимо стать настоящим мастером продаж.
Большие продажи требуют от специалистов особых навыков. И преподаватели Русской Школы Управления готовы ими с вами поделиться. Для наших слушателей мы разработали уникальный практический тренинг, который позволяет в несколько раз увеличить личные продажи. Эта программа носит исключительно прикладной характер и предназначена для тех, чья деятельность связана со сферой торговли:
- сотрудников отделов продаж,
- продавцов-консультантов,
- риэлторов,
- торговых представителей и проч.
Наш тренинг по продвинутым продажам построен на основе наблюдений за настоящими мастерами своего дела с учетом специфики вашей профессиональной деятельности. Здесь вы не услышите избитых фраз и надоевших всем методик. Ведь для менеджеров отдела продаж нет ничего хуже приемов, давно известных самим клиентам и только раздражающих потребителей.
Цель тренинга – подготовить специалистов к любым неожиданностям в общении с клиентом, научить «считывать» настроение покупателя, его эмоциональное состояние и желание приобрести ваш продукт. В этом вам поможет подробный разбор реальных ситуаций, рассмотрение этапов продаж и способов преодоления негатива со стороны потенциального потребителя.
Умение правильно вести разговор не раз пригодится вам при выяснении платежеспособности покупателя и его предпочтений. Использование наших «фишек» поможет быстро сориентироваться в покупательском потенциале компании-заказчика и раскусить попытки скрыть от вас информацию.
Если вы не уверены в своих профессиональных способностях или хотите пополнить свою «коллекцию» приемов, приходите на практический семинар по продажам от РШУ!