По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Как эффективно работать с клиентом в розничном магазине

ID: 610
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 15.11.2016, 16.11.2016
Стоимость: 22500 руб.
Зарегистрироваться

Изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.

На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.

Цель:   сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.

Программа тренинга

Модуль 1.  Принципы клиент-ориентированного подхода

  • Почему покупатель – дорогой гость?
  • Особенности современных покупателей
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
  • Обслуживание, превосходящее ожидания клиента

Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов

  • Как расположить собеседника.
  • Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
  • Преодоление барьеров общения.

3.Как определить потребности покупателей?

  • Диагностика истинных потребностей
  • Методы заинтересованного слушания.
  • Определение типа клиента:
  • Управление беседой с покупателем

Модуль 3. Презентация товара

  • Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
  • Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
  • Аргументация, нацеленная на потребность клиента

Модуль 4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя

  • Стратегии при работе с сопротивлениями
  • Основные типы возражений и методы их преодоления

Модуль 5. Завершение продажи

  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Допродажа
  • Тестовое задание
Модуль 6. Как обслуживать конфликтных покупателей
  • Закономерности конфликта
  • Типы конфликтогенов
  • Этапы обслуживания конфликтного покупателя
  • Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
  • Как сделать покупателя довольным?


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи