По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Ключевой инструмент РОПа: Сессия тактического планирования

ID: 806
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 14.12.2016
15.03.2017
26.07.2017
08.11.2017
Стоимость: 19465 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Чем отличается создание плана продаж от планирования? Почему для результативного управления продажами недостаточно просто разработать план продаж? Часто менеджеры по продажам формально соглашаются с планами продаж; на самом деле считают их нереальными.
Вовлечение менеджеров по продажам – задача не из лёгких; принято считать, что главное – это материальное поощрение. Подробно разбираем то, какими долгосрочными преимуществами обеспечивает вовлечение продавцов в планирование и как это отражается на продажах.
Зачем планировать, если ситуация в продажах порой меняется столь стремительно? Почему роль планирования продаж в кризис только возрастает?

  • Пошаговая инструкция разработки плана продаж, путем вовлечения менеджеров по продажам в процесс планирования
  • Фишки мотивирующего плана продаж
  • Основные стратегии поведения руководителя в трудных ситуация планирования продаж




Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи