Ключевой инструмент РОПа: Сессия тактического планирования
ID: | 806 |
Город: | Москва |
Тематика: | Продажи |
Даты: | |
Стоимость: | 19465 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Чем отличается создание плана продаж от планирования? Почему для результативного управления продажами недостаточно просто разработать план продаж? Часто менеджеры по продажам формально соглашаются с планами продаж; на самом деле считают их нереальными.
Вовлечение менеджеров по продажам – задача не из лёгких; принято считать, что главное – это материальное поощрение. Подробно разбираем то, какими долгосрочными преимуществами обеспечивает вовлечение продавцов в планирование и как это отражается на продажах.
Зачем планировать, если ситуация в продажах порой меняется столь стремительно? Почему роль планирования продаж в кризис только возрастает?
- Пошаговая инструкция разработки плана продаж, путем вовлечения менеджеров по продажам в процесс планирования
- Фишки мотивирующего плана продаж
- Основные стратегии поведения руководителя в трудных ситуация планирования продаж